Разговор с собой, часть 2

Фрагменты из прошлого, как поток ледяной воды омывают мое сознание; будоражат, оживляют, раскалывают, соединяют и отпускают вновь к неизбежному осознанию того, что я сплю. Это сон. Короткий. Вне времени, вне пустоты. Мне просто кажется, что он долгий... На самом деле -это один миг, или меньше.
Прошлое… Такое далекое, и кажется, не мое. Мне хочется, чтоб так было. Хочется забыть то, что не устраивает. Но это опыт. А раз это опыт, то он хороший в любом случае, даже если он не по душе. Даже если он приносил невероятную  боль. Он хороший ,просто потому, что он научил меня, просто потому, что так больше никогда не будет. Я не вернусь к старому. К тому, что стало таким чуждым.
Иногда пелена падает на глаза, в моменты безвыходности, хочется орать и крушить все… Хочется уничтожить этот мир, всех людей, и в первую очередь себя. Такое дикое непонимание, это гораздо хуже чем ненависть, страх, безумие. Это обезличенная ярость, которой нет определения. Но стоит остановиться, взять себя в руки, и позволить космической энергии любви пройти по каналам вверх, к сахасраре , как все становится на свои места. И я вновь полна. Но ошеломлена такой бурей, навязанных мне эмоций из вне. Темной, иллюзорной стороной моего очень далекого прошлого. Охватывает безмерная радость, от осознания того, что я оказалась сильней. Я не сверну с пути в Вечность. Меня не остановить.
Неизвестность, я привыкла… Я парю в небе не видя, что внизу, но в тоже время не могу долететь наверх к Солнцу… Я чувствую , что остался лишь шаг…. Это просто безумие… Безумие то, что делаю я, но для меня это норма. Это не человеческая норма….
Так много звезд… На моей духовной родине, везде волшебство, казалось бы в таких обыденных вещах. Я смотрю в небо и вижу много воздушных шариков  ,   они сложились в созвездие Большой медведицы и парили высоко-высоко, а я за ними наблюдала. На душе стало тепло. Я поняла -это знак от моих близких.

Теотиуакан. Дорога мертвых. Передо мной , Пирамида Луны. Я иду по этой священной дороге, и чувствую , как из солнечного сплетения начинает раскручиваться спираль… Я чувствую ее физически, и начинает казаться, что она гораздо реальнее, чем мои шаги, мое дыхание  , реальнее, чем биение моего сердца. Чем ближе я подходила к Пирамиде Луны, тем больше становилась эта спираль, в конце концов она поглотила собой всю Пирамиду. Я ощутила себя такой огромной. ТАКОЙ ОГРОМНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я почувствовала Её. Энергия. Безумная энергия, такая близкая, такая родная.
Розовый свет разделил середину Пирамиды и я отчетливо увидела свое предназначение, но только на секунду. На одно мгновение,   мне хватило почувствовать, но не осознать всецело. Я поняла, что видения,  преследующие меня, говорят о том, что я на верном пути. Он  ОЧЕНЬ сложен, но для меня он прост, в нем вся я.…И  цель того СТОИТ!

Улетая со своей духовной родины, священной Мексики  , я почувствовала как я схожу с ума…. И это не в первый раз. Я действительно схожу с ума от этой безумной боли. Я теряю грань между мирами и мне становиться ОЧЕНЬ холодно… Кажется,  что в груди сквозная дырка, откуда дует ледяной ветер безвременности, и от этого очень больно. Это самая болезненная боль.. Тупая и ноющая... Когда знаешь, что твоя духовная сущность не может жить так больше. Острая боль лучше. Она со временем проходит. Но только не 
ноющая тупая боль, что длится в человеческом времени-  веками… В этот миг, я как никогда осознаю течение времени и его субстанцию. Этот миг вне временности, и поэтому он - вечен.

Все это приносит страдания. Я знаю, и не знаю ,чего я хочу и это отягощает все сильнее…  Мексика моя мечта, она живет в моем сердце. Это моя цель, но может -это такая же иллюзия, как и все остальное в этом мире? Почему тогда эта иллюзия приносит такое безбрежное  счастье, и невыносимую   боль…? Такая подлинность ощущений....
Пустота заполнила собой все....Она везде....
Я переношу астральную проекцию Мексики на все что вижу, и становится легче...
Я еду по городу, а мне кажется, что я еду по побережью Канкуна. Вокруг меня дома, а мне кажется, что с одной стороны Карибское море, а с другой плавни. Мексика навсегда осела в моем сердце... Раньше я не понимала людей, их любви к родине... Свою я никак полюбить не могла, она мне конечно нравилась, но это не та любовь... Только любовь к моей духовной родине , Мексике-  есть во мне.... Мне ее очень не хватает. Я отчетливо понимаю, что я могу жить только там. И нигде более! Как больно находится там, где я нахожусь. Но это опыт. После него, я вытерплю все. Хуже- не бывает.
В Мексике я ощущаю себя в своей среде, в гармонии.... На энергетическом уровне- это ощущается сразу, потому   , что я часть энергетического кокона Мексики, оттуда все порталы, мне там комфортнее всего!
Нет слов , чтоб описать, как я ощущаю себя сейчас... Держусь из последних сил. Мексика- это наркотик, очень тяжелый ,от зависимости которого, нельзя избавится ,потому что - это невозможно. Мне нужна Мексика, я очень хочу раствориться  в ней, но пока не могу. Нереально…
Одно тупое человеческое, а может и не человеческое желание , отыскать? ВСЕ таки отыскать ИХ………. Почему? Я не знаю ,мне так одиноко словно я потеряла саму себя… Часть которой, есть в них… Забытые воспоминания… В их глазах. Они так нужны мне, как воздух.. как вода… как сама Бесконечность….

Нету света на рассвете, только песни в пустоту
В даль манит меня дорога... Как наркотик. Я иду....

В синем небе ослепляет, яркой вспышкой тишина
В пустоту моя дорога, и попутчик мой- Луна

В тихом сне, кружусь в пучине инкарнаций, в суете
В раннем детстве просыпаясь, удивляясь вновь судьбе....

Так извилиста дорога , прошлых жизней, мертвых дней
Я одна, со мной лишь ветер кружит в множестве Теней

Тени призрачны, далеки, я их жду сквозь эти эры
Проходя по миру прошлого, жизнь вдыхая в эти стены....

На руинах безвозвратности, льются слезы неумолимо
Слиться хочется, так с Бесконечностью
Стать одной с ней, могучей Силой!

 
Вокруг меня кружит ветер пепел...
Мне больно, я все хочу воскресить.
Жить, дышать - сложно, почти невозможно,
Но я буду СИЛЬНОЙ меня не сломить!!!

Я ВСЕ ВОСКРЕШУ, ПУСТЬ НЕ В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ,
КАК ФЕНИКС ИЗ ПЕПЛА Я ВВЫСЬ ПОДНИМУСЬ
КРЫЛЬЯ РАСПРАВИВ НЫРНУ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ
И БОЛЬШЕ ОТНЫНЕ СЮДА НЕ ВЕРНУСЬ!!!!


Я помню вас, все было так давно. Я все помню. Я никогда не забывала. Жизнь до планеты Земля. Наше путешествие сюда. Наши жизни. Лемурия. Атлантида. Старая, добрая Мексика. Мои любимые реинкарнации, среди нашего народа, теперь уже Майа. Мы были счастливы. Я помню. Я помню то, что произошло потом. Было очень больно. Я ничего не забыла. Раны еще свежи, но я смогла себя простить. Я смогла простить и вас. И вы смогли простить меня. Все хорошо, все замечательно. Но это просто слова. Вы ТАМ . А я тут. Все по моей вине, я знаю, я помню. Но пока я в человеческом теле, я не могу не страдать. Вы мне нужны. Только воспоминания о наших давних совместных реинкарнациях, пробуждают во мне тепло. Ностальгию. Чувства, которых больше нет. Они остались только в моей памяти. Памяти прошлого, которого больше нет, но я продолжаю жить в нем…. И продолжаю любить вас.

Жизнь ,то проносится мимо меня, то тормозит, то затягивает, и дает понять что из этой вереницы не выбраться.. Это ужасно. Это У-Ж-А-С-Н-О!!!! Жить....
Кажется, я наконец-то поняла, что все это время Сальвия имела ввиду, что она хотела до меня донести. Я думала, что я умру. Но оказалось , что я умираю. Все это время умирала, и буду умирать еще очень долго. Абсурд. Жизнь в этой вселенной -это большая пытка, для тех кто ПОМНИТ. Для тех ,кто ЗНАЕТ. Это самое большое наказание.
А глупые не страдают, они просто живут. А я просто думаю... А жизнь проходит…..Но лучше, я подумаю ..... Я лучше подожду. Я никогда не буду жить.. Потому, что я презираю ТАКУЮ жизнь, и я НИКОГДА не пожалею об этом. Ни о чем.
Я всему рада, и в потоке принятия. И если я заслужила все это, то : "ДА БУДЕТ ТАК!!!!" Я получаю удовольствия в момент , когда ощущаю , то что я жива.. Боль, холод, ощущения, ветер, запахи... Мне кажется, что я жива, и что я нахожусь отдельно от всего. Я так хочу проснуться, и рассмеяться. Но проснуться не тут, не в этом мире. Не на этой планете.

Остался миг, который длится вечность... Но это ничто для меня. Осталось немного.
Лакамха… Любимая ,моя Лакамха… Мне не дали войти в мою башню. Такая боль, такой абсурд. Я побежала, мне свистели, кричали, за мной погнались охранники. Мне было ПЛЕВАТЬ на них. Что они могут знать обо мне? Что я простая туристка-блондинка, желающая по фотографироваться внутри? Что они могут знать о той боли, которую я проносила веками, вдали от этого места. От места , которое я считаю своим вторым домом, на этой планете… Они остановили меня, не дав подняться, даже на 3 этаж. Мне стало так больно, так жутко. Воспоминания окутали меня , как кокон. Я не могла говорить,  думать, мне было сложно даже дышать, я хотела просто умереть, или раствориться там, в своей родной Башне. И больше не быть. Не существовать. Потому , что я ОЧЕНЬ устала. Мне не дали подняться на желанный этаж. Я летела ради этого, с другого конца планеты. Я мечтала об этом очень долго… Просто постоять там, хотя бы 1 минуту! ХОТЯ БЫ 1 СЕКУНДУ!!!!!!!!!!!!!!

 ....

О, как одинока я...
О , как беспощадна ты!
Лакамхой -зовешься Ты
В тебе все, мои мечты...

О радость безбрежная,
Уйми ты мою печаль
Открой все замки Собой,
Чтоб я улетела в даль....

Прости ты мою любовь
Закончились все слова
Я мертвая, словно тень,
Скитаюсь в ночи од-на...

Рассвет закаляет Дух
Дыханье сошло на -нет...
Я падаю и лечу
В просторы других планет....
-----------

Венера. Нас трое. Кристаллы.
Не выходить из башни. Не оставлять кристаллы.
Мы так долго ждали. МЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ!!!!!!!!!!!!!!! Никто не пришел. Мы так устали ждать.
Он вышел первым. Затем Ревина. Потом я. Провал в памяти.
Земля. Бесконечно-долгие реинкарнации. Какое счастье, было лицезреть на этой планете, что-то родное. Прекрасную Лакамхскую башню. Прототип смотровой башни Венеры. Наш прекрасный портал. Моя чудесная, любимая реинкарнация…………… это было, ТАК ДАВНО…………

А что сейчас… ? 21 век.  Я вдали от родины, вдали от своей планеты. Я вдали даже от своей духовной родины, на этой планете, прекрасной Мексики...
КАКАЯ БЕЗУМНАЯ БОЛЬ………………………………………………



Какая ЖУТКАЯ тоска....
Хожу по кругу, по спирали
И слезы льются по щекам
И в памяти лишь то, о чем мечтали....

О где вы, милая семья,
Без вас мне скучно, я страдаю..
И лишь в Астрале понимаю,
О том, что любите меня

Схожу с ума, я умираю,
Духовно я одна из вас..
Я в этом мире заблудилась
И тушь течет с потухших глаз....

Какая боль, о как мне плохо
Реинкарнаций суета
И обдувает лишь холодный ветер
В этом безумном мире я Одна....

Я помню ВСЁ, все жизни, все пути
Я помню Вас, все песни, ВСЕ скитания...
И наш побег пред расставаньим,
И вот, я снова у черты...

О Небеса! О Силы Высшие я Верю...
Я ЗНАЮ мы соединимся!!!
И выполним, что так давно хотели
Найдем Кристаллы и умчимся!


Мы снова вместе, я и вы, моя духовная семья. И в тоже время, вы так далеки. Не воплощены. Между нами 100000… световых лет, но это не отдаляет вас. Вы все равно очень близко. На расстоянии вытянутой руки. Я чувствую ваши вибрации, и мне становится тепло. Спасибо вам.
Но это начало пути. Мне жутко. Спасибо вам за поддержку…..
Спасибо, что ведете меня в этой сложной и безумной реинкарнации, не менее безумной, чем все остальные, но пожалуй самой сложной из всех, поэтому , что она заключительная!
Ахум!


Рецензии