Маленький мир

Жизнь на маленьком квартале в небольшом городе имеет свою специфику.

Решила я в обеденный перерыв слетать в магазин за молоком и сыром.
Напрямик, через кладбище, минут пять бегом, в обход, через площадь, минут пятнадцать. Не люблю через кладбище одна ходить, но рассудила: зима, посадку насквозь видно, да и толпа как раз из троллейбусного парка на остановку идёт. Про то, что сейчас гололёд, даже и мыслей не было.
Пошла решительно.
Удивило меня только, что впереди идущие мужики вдруг свернули с дороги и дружно ломанулись в кусты, как стадо лосей, объевшихся мухоморами.
"Но мало ли что нужно мужикам в кустах... может приспичило", - улыбнулась про себя я, и разогнавшись, выскочила в посадку.
Я стояла на каблуках на абсолютно скользкой дорожке! "Вот что мужики свернули в кусты. На земле снег растаял, а на дорожке спрессовался, а сегодня похолодало.."
Мелкими шашками, балансируя с помощью рук и сумки я медленно продвигалась вперёд, чувствуя себя участником ледового шоу. Покачнулась, выровнялась, ещё шажок.
- Шайбу! Шайбу! - я вздрогнула.
Оказывается, с параллельной дорожки за мной наблюдали "болельщики". Зашедшие патрулировать кладбище милиционеры с интересом комментировали мои упражнениями, как и рабочие троллейбусного парка, которые уже обошли опасный участок.
- Только бы не упасть! - я собрала свою волю в кулак - Тройной тулуп, верёвочка, аксель, перекидной...
Ура! Я дошла и ни разу не упала.
- Может заплатите за билеты? - кинула я, проходя мимо хохочущих мужиков.

Обратно я шла в обход, по сухим бетонным плитам.

Дома поела, встретила с работы мужа, налила ему суп, села читать женский журнал. Жду, когда поест первое и можно будет приступать ко второму.
Комментирую интересную статью:
- Ты знаешь, милый, оказывается, чтобы сделать более интересной нашу супружескую жизнь, мне необходимо найти молодого любовника.
- Так вот ты за чем на кладбище попёрлась! А я то думаю, какого тебя туда занесло!

Это не город! Это деревня! Уже успели доложить!


Рецензии