Я - свободна!!!

Женщина – неповторимое, неуловимое сочетание красок, запаха, линий, звука, вкуса, движения. Неуловимость эта порождает в мужчине желание обладать: остановить, запечатлеть навек; обозначив – будто приковав точками к плоскости; измерив и высчитав, запереть в строго ограниченном пространстве, спрятать от всего мира, накрыв ладонью – как бабочку - прервав порхающий ее полет, чтобы сказать всем: она – МОЯ !

Я устала от ваших клеток, я устала от боли: ваши слова и взгляды – сталью сквозь меня! Я больше не позволю неловким рукам ломать мои крылья.
Ни ложь ваша, ни ласка больше меня не коснутся: Я – СВОБОДНА!!!
Где Я? Кто Я? Какая Я? Сколько - меня? Как моё имя?.....
Нет ответа?

Где Я?
В пятидесятиградусном полдне июля азиатского нашего лета – ты оглянешься на меня, проходящую мимо, над плавящимся асфальтом скользящую вдоль дороги.
Смотри - поворот, и взметнулся светлым водоворотом подол платья, мелькнули в нём солнцем поцелованные – облитые тёмной позолотой загара ноги и обольстительный ярко-белый треугольничек кружева. Хулиганка. Зараза. Злыдень


Кто Я?
Я – жадный свет в твоих глазах и пот на твоих ладонях, и жажда неутоленная твоя, раскаленным песком глотку жгущая; Я - танцующая для тебя эту походку, этот перелив бедра; Я - влекущая тебя запахом горячего тела, когда кожа моя плавится мёдом; Я -зовущая…лизну осторожно плечо, медленно проведя вдоль кончиком языка - вкус этот останется на твоих губах, а движение это тяжкой волной бунтующей крови взметнется и обрушится на тебя, и задушит на мгновенье, и отзовется в висках, и окатит, и хлынет в самый низ живота, сметая все преграды на своем пути, и взорвет тебя изнутри..

Какая Я?
Прохладная – ладонью ложась на лоб в твоём бреду..

Тесная – влажным сумраком плоти подавшись навстречу рычащей ярости твоего тела..

Светлая – счастьем жизни бесконечной подарив Сына неумелым рукам твоим..

Ранящая – сталью полоснувши по сердцу коротким «НЕТ» в пустом взгляде..

Беззащитная – в душу твою глядя снизу – вверх, душой своей потянувшись за взглядом этим – к ТЕБЕ, как к солнцу..

Пьянящая – в одном движении коснувшись затвердевшими сосками спины твоей ниже лопаток и дыханием тёплым - кожи в ложбине между ними..

Пугающая – непонятностью своей доводя до бешенства, мутной завесой застящего разум, разрывающийся между злобой и бессилием..

Сильная – хрупкое плечо свое подставив обессилившему, и подняв упавшего – гулко стучащую птичьим быстрым сердцем, нежною грудью своей наполнив его ладонь..

Какая Я?
Уходящая, не оглядываясь.. Потому, что умру, оглянувшись на тебя..

Сколько – МЕНЯ?

Как счесть отраженья в глазах ваших? В них – я..
Как счесть мои ночи бессонные? В них – я..
Как счесть соленые эти капли на губах моих? Ими я утекала от вас..
Как счесть слова любви и нежности, вам подаренные? Ими я пыталась к вам вернуться..

Как моё имя?

Нет имени – потому что меня больше нет. Есть слова - россыпь черных знаков, брызги крови, ошметки плоти, пылинки памяти - нелюбовью вашей взорванный храм тела, бесконечной пыткой насмерть замученное сердце. Видишь, как мало от меня осталось - нечему давать имя..
 


Рецензии