C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я не хочу..

Я не хочу плыть по теченью,
Но как сильно оно!
Вот исчезают увлечения-
И всё пошло на дно.

Ищу зацепку, но шершавый камень
Уж занят скользкою травой,
Вот-вот вода погасит пламень
Пожар мой больше никакой!

Ну где ж та отмель,где опора?
Хочу вернуться снова в горы,
И против ветра там парить.
Должна я всё возобновить!

Не может быть,но я найду
Пусть будет трудно - я пройду!
И переплыть, и улететь
И, может быть успею спеть

Ту песню, в жизни что дана
Успею! Я же не одна!


Рецензии
Желаю удачи. Хорошее стихотворение.
Оксана.

Вонсович-Ясницкая Оксана   20.04.2009 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана! С уважением, Ольга.

Ольга Переверзева   23.04.2009 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.