Подруге детства. Punto reverso. мысли вслух

Especially for Мышик...

Исключительно дружеский совет... Не ищи помощи извне, это слишком не по взрослому. Сентиментальность - поганая штука, она делает нас слабее. Я уже другой, как и мое видение жизни, мои приоритеты. Я fallen angel и уже достаточно давно. Вся моя нынешняя жизнь - это как "Ромео и Джульетта". Я сам Ромео, мое всё - это Монтекки. Все от чего я отрекся, мое прошлое, моя любимая, которую изо все сил пытаюсь забыть - сука-Джульетта и семейство Капулетти... Воистину кровная вражда и я hell hate all Capulets! Да, она - любовь всей моей жизни, но в отличие от недальновидного Ромео, я знаю чем закончится эта пьеса. И я НЕ желаю умирать. Назло сделаю все правильно, а вокруг пусть все горит огнем! За себя абсолютно спокоен - справлюсь, остальным же людям могу лишь только пожелать удачи от чистого сердца... И пока другие взывают о помощи, я уже сделал все выводы и среди окружающего меня хаоса спокойно сижу и заряжаю патроны в магазин: "Клац, клац, клац...". Я хороший стрелок, да и боекомплекта на всех хватит, без сомнения. Из меня получается плохой советчик, да в принципе никому ничего не навязываю, просто позиция такая... Дерись! Ты сильная, у тебя получится, обязательно!

PS: Спасибо за новогодний подарок, я назвал его Болтик. Ипонец сказал, что если я буду пить и курить много, то стану таким же. Улыбнуло.


Рецензии
Сила - не в том, чтобы все отрицать! А сентиментальность - она всего лишь ОНА же!
Помощь извне?? Я ее ДААВНО не ищу! Спасаюсь от нее и от всех РЕЗКОСТЬю слов, пусть их и не приятно слышать многим людям, зато они тогда не делают мне больно!
А драться - вернемся в язычество? Око за око, зуб за зуб? Боже, к чему катится мир... Отсюда и войны - чтобы не показаться кому-то слабее, сделаем так, чтоб они думали, что мы сильные! Зарядим патроны в магазин и будем стрелять - пох... по кому, зато МЫ - сильные! Пока кто-то будет истекать кровью от нашей пули - мы будем спокойненько попивать свой Хенесси и закусывать сигаретами! Ну да, ничего не скажешь, правильная позиция!
Сила сильных - в них самих, а сила слабых - уметь из смертельной раны вытащить пулю и думать, что эту пулю они всадили в себя сами! Сделать все правильно - обидеть кого-то из окружения, но самому ходить спокойным... А ГДЕ ЖЕ ЗДЕСЬ ДУША???? Телесность - она ведь не важна! ДУШИ нет...в этом проблема... Я, Сашунь, ни о чем не просила... Мне, если надо веселья, то весело и с Дроном и с Ипонцем! А твой пафос...он, знаешь, наносной! Кто умеет видеть - видит больше, чем тебе хочется показать!... А сидение в холодном прокуренном подъезде в 12 ночи - это тоже выход, также как и сидение в холодном гараже, из гаража мир другим кажется....особенно если поднять голову вверх и взглянуть на падающие снежинки! Становится не так холодно... Это мои мысли, может, в чем-то жестокие, но это правда. А разноцветное детство - останется ТОЛЬКО ДЕТСТВОМ! Люди меняются...гадостей, а не радостей, в их голове горраздо больше, чем было минуту, день, сутки, месяц, год назад...
P.S: Болтик...мне нравится...звучит по-доброму...а доброты в нашей жизни СОВСЕМ нет! Чем злее ты - тем ты непобедимее! Это я Сереже сказала про пить и курить, а он тебе передал... Хотя...не люблю посредников в передаче каких-то вещей или подарков! Но если все так - то пусть будет ВСЕ так!
Бооолтииик...хи...не обижай его, пожалуйста!:) Он и так месяц лежал холодный и голодный... ЕМУ можешь доверять ВСЕ, он никому ничего не расскажет, а главное - не предаст!
С искренностью,

Мышик   03.02.2009 07:34     Заявить о нарушении
Позиция неправильная? Может быть, да и плевать я хотел. Это мое видение, моя сила... Пафос? Я знаю - я лучший, а остальные? Пусть горят. I really love smell of napalm. Хватит, я добрым был всегда, а так же щедрым и бескорыстным. Этим пользовались... Мир жесток просто, и если выбирать между плачем и боевым кличем, я выберу боевой клич. И вдобавок еще ворвусь с этим кличем в толпу, расстреливая всех и вся. Понимай как хочешь все, я тебе все равно не объясню - просто настроен карабкаться наверх, пока хватит сил. Никого не тянуть с собой, никому не подражать, никого не жалеть. Либо я меценат, либо на вершине. Выбор нетрудный. И ты сможешь, только не смотри внутрь себя - от этого все тормоза.

Ну хватит лирики...

Ты - GAIA, по русски Гайка
Он - твой подарок, Болт, Болтик

Simple.
Think different. Do it yourself!

Даль Дёмин   03.02.2009 16:07   Заявить о нарушении
Да, Саш, мир жесток. Потому что люди устают быть добрыми. И я устала...Но сохраняю в себе хоть каплю человечности. Потому что я все-таки НЕ животное...
А знаешь на что похоже твое НЫНЕШНЕЕ видение ситуации? На юношеский максимализм! Все проходит...Когда-нибудь и у тебя пройдет, я думаю...Не сразу, со временем... Когда-нибудь найдется та особь, которая даст тебе то, чего тебе не хватает сейчас...Пафос и все остальное - оно проходит, когда выше этого есть что-то или кто-то...

а я не Гайка! Гайка - она не живая! Будет у меня Хаммер например, я что Хаммером буду??? ;)

Мышик   03.02.2009 16:56   Заявить о нарушении