Тепло. Роза в соавторстве с Дмитрием

Нет тепла и луч надежды не сияет
Во "вчера" нам не вернуться,каждый знает
Я в окно смотрю с тоскою о прошедшем
О счастливом лете..милом...сумасшедшем..

Я тебя зимою снежной вспоминаю,
Роза нежности в душе моей пылает,
Что "вчера" нам не вернуть я тоже знаю.
Но ведь чудеса ещё бывают?


и тебя я не забуду,ты поверь мне
но так много сложностей бывает...
в моём сердце -место есть Надежде
вот Весной -мы точно Оживаем!

 
Знаю , что зовут Надеждой жинку,
Знаю твоего как будет имя,
Но расстает на моей руке снежинка,
Слезка потечёт с руки нежинкой....

я тебя дыханием согрею
постарайся,милый ,быть-смелее
от тепла и моё сердце тает
я с тобой куда-то улетаю...


Согреваешь грустью эту зиму.
Остужаешь взглядом это лето.
Летом- ты в руке моя снежинка,
А весной тебя и вовсе не поймаешь....


Рецензии