Чайное утро

Я видел, что она проснулась, и решил сделать её утро приятным– приготовил ей чай. Крепкий, сладкий. Налил в самую красивую чашку, так что над темной гладью получился голубой ободок. А какой аромат..
- Это мне? – спросила Она.
Чмокнула меня в щеку. Села на свой излюбленный стул, привычно поджав под себя ногу.
Она прикрыла глаза и потянула носом запах:
- Этот кофе как-то странно пахнет. – И по детски надула губы.
- Потому что это не кофе -). Чай.
- Чай? – её удивление было таким не поддельным. – А, почему не полная чашка? Хочешь, что бы жизнь у меня была не полной?
- Нет. – Не много смущаясь, ответил я. – Мне, казалось, что так пить удобнее, и… не важно.
Она наклонила лицо к самой чашке и стала пристально рассматривать, гипнотизировать:
- Такой черный-черный, как бездна. Неужели такой крепкий чай можно потреблять?
- Извини, я хотел порадовать тебя с утра. Мне для тебя ничего не жалко, даже… заварки, - пытаясь перевести на шутливый тон напряженность, ответил я.
Она все-таки осмелилась попробовать и громко отхлебнула.
- Ай, просто кипяток. Ты разве не знаешь, что температура напитка не должна быть выше температуры тела? Ещё и приторный неимоверно.
Она резко поднялась и пошла варить себе кофе.
Я был очень смущен, расстроен и чувствовал себя виноватым.
И долго потом думал. Такое обычное дело – пить чай. Но даже это мужчины и женщины делают по-разному. Начиная даже с того, что часто для женщин чай – это еда. А для мужчин – апофеоз трапезы. Мужчины чаще пьют сладкий чай, а женщины блюдут фигуру. Для мужчин чай должен крепкий и горячий, а не «цвета молодой моркови». Какие же мы разные.


Рецензии
Супер! Тянет на кандидацкую "Какие же мы разные"
Удачи.

Алексей Хрипанов   25.10.2009 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей

Думаю, не мало уже написано научных трудов на тему различий между М и Ж =)

Дана Соколовская   29.10.2009 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.