Классический детектив. Главы 9 и 10

Главы с 1 по 5 - http://www.proza.ru/2009/01/21/520
Глава 6 - http://www.proza.ru/2009/01/27/810
Главы 7 и 8 - http://www.proza.ru/2009/01/30/699



Глава 9. Папа

Я лежала с головой под одеялом, в холодном поту и уже не спала. «И приснится же такое» – пробурчала я, провела неприятно-влажными руками по лицу, а потом зарылась лицом в подушку. Хотелось плакать. Эти бедные женщины – мне их так жаль! Три ни в чем не повинные, просто попались под руку маньяку (или маньячке), им просто не повезло с именами.
Мой мозг частного детектива полагал, что следует связаться с секретаршей покойной Лидии Вайд, выйти на клиентскую базу и искать в ней преступника, вероятнее всего – журналистку, имя которой начинается на «Э»…
Женская интуиция советовала ехать к папе. Что я и сделала.
Эйшена дома нет (видимо уехал на работу рано утром) – меня никто не держит. И я рада. Когда дело касается моей работы (опасной) – муж становится просто невыносим.

Таксист остановил машину около церкви, где работал Гарольд Бредмэн. Маленькое, но красивое здание. Все в позолоте. Раньше, до замужества, я часто бывала здесь.
Папа встретил меня у входа, наверное, увидел в окно желтую машину с «шашечками». Отец, не смотря на возраст, выглядел очень хорошо, я вся в него. Высокий, статный, взгляд уверенный, осанка прямая. Голубые глаза смотрят с укором, так что краской покрываешься. В детстве я все время чувствовала себя виноватой, причем во всех смертных грехах разом. Гарольд, Гарольд – типичный священник, образец для подражания (и телом и духом).
- Элисон – папа обнял меня и улыбнулся лучезарной улыбкой, стало тепло и уютно, будто я пятилетняя девчонка – рад тебя видеть. В какую историю ты влипла?
- Что? – последняя фраза меня «слегка» удивила – откуда ты знаешь?
- Отцовское сердце чувствует, дорогая. Впрочем, переубедить я тебя не могу, так что постараюсь помочь. Ты ведь не просто так приехала, так что говори, Элль, что я могу сделать?
- Мне нужна клиентская база психиатра Вайд.Ты можешь связаться с ее бывшей секретаршей? Она сейчас в Австрии и…
- И это не имеет никакого значения. У меня есть глаза, уши и разум, дочка. Всю клиентскую базу я нашел на сайте Лидия Вайд точка ком.
- Папуля – я бросилась на шею отцу, ну может же когда хочет! Он прям экстрасенс, знает что нужно – я тебя обожаю! Можешь ее распечатать?
- Уже – коротко ответил Гарольд – но есть небольшая проблема. Вайд практикует уже более тридцати лет, и база содержит фамилии всех ее клиентов за эти годи в алфавитном порядке, без указания даты посещения. Необходимо немало времени, чтобы разобраться в ней.
- Папа ты мне поможешь? – ответ я знала, но из вежливости решила спросить. Базу, оказалось, достать в тысячу раз проще, чем я думала. А разобраться поможет отец.
- Несомненно – Гарольд ухмыльнулся. Это было так и мило. Жаль, что я не часто вижусь с папой, он замечательный и очень чуткий человек.
- Я так рада, что ты мне помогаешь!
- Не за что. Поясни, дочка, искать нужно…?
- Людей, чье имя начинается на «Э», а потом проверить, связаны ли они с журналистикой. Отдай мне половину листов, начну работать сегодня вечером. И ты тоже! – я пригрозила отцу пальцем – Начни прямо сейчас.
- Обязательно.


Глава 10. Незнакомец

Клиентов оказалось намного больше, чем я думала. Лидия проводила еще и групповые занятия (так написано на ее сайте).
Я шла по улице, пешком на каблуках с тяжеленным пакетом. Надо было вызвать такси. Черт меня дернул?
В сумочке послышалась приятная, успокаивающая мелодия.
- Элизабет?
- Да, это я. Ты доказала причастность моего бывшего мужа к убийству сестры – с ходу выпалила мисс Дуглас.
- Нет – надо было позвонить ей вчера – он не виновен. Это сто процентов, поверьте. Я провожу расследование сейчас и у меня уже появились зацепки – это была ложь, во спасение…моего будущего «Порше».
- Мда… ты действительно плохой детектив – хмыкнула недовольная Элизабет, видимо она хотела обвинить Чарльза – позвони, когда что-то выяснишь.
- Да – я повесила трубку.
Я всегда знала – блондинки не должны говорить по телефону и ходить на каблуках одновременно. Я споткнулась о какую-то кочку, почувствовала, как изогнулась стопа и вот уже валяюсь на земле, вся в гламуре и грязи.
«Просто фантастика» – мне хотелось провалиться сквозь землю. Люди смотрят, но никто не поможет встать – как это эгоистично!
Но вот нашелся один рыцарь, эврика!
- Позвольте вам помочь мисс – незнакомец улыбнулся и подал мне руку, я встала на ноги, отряхнулась и начала собирать бумаги, вся «клиентская» база разлетелась по земле. Джентльмен нагнулся и вновь поспешил помочь неуклюжей девчонке. У меня появилось несколько секунд, чтобы разглядеть его лицо. На вид чуть больше тридцати, глаза карие, не большие, но очень выразительные и ясные. Глаза – зеркало души, если так, то мой помощник очень добрый человек. Не назвала бы его красавцем, мой муж намного лучше! Хотя взгляд цепляет, харизма есть…
- Спасибо за помощь – я улыбнулась по максимуму дружелюбно – извините, что задерживаю вас…
- А я никуда не спешу – его голос был бархатным, мягким и уверенным, приятно слышать, определенно приятно – и можно на «ты». Хочешь сходить в кафе?
- Я не хожу в кафе с незнакомыми – сказала, как отрезала! Молодец Элль! Не хватало еще, чтобы Эйшен начал ревновать. Но незнакомец не унимался.
- Это легко можно исправить – с улыбкой заметил он, между прочим, мы до сих пор сидим на корточках, а бумага уже собрана – меня зовут Кейн и теперь мы знакомы, мисс…?
- Майлс. Элисон Майлс.
- Элисон, очень красивое имя. Так мы идем?
- Сомневаюсь.
- Разве я не заслужил благодарности?
- Ах – ухмыльнулась я – все вы мужчины корыстные! – в глазах моего спасителя стоял немой вопрос – ладно, идем. И зовите меня просто Элль.


Главы 11 и 12 - http://www.proza.ru/2009/02/01/637


Рецензии
А... а если этот незнакомец и есть убийца? Фантазия разыгралась.

Дарья Никифорова   12.02.2009 17:22     Заявить о нарушении