7. Объятья Инпу. Явление маленького бога

Я молилась долго и неистово, прося вразумления для Сати и сил для себя. Сначала я произносила слова вслух, потом только мысленно, а потом утомление все-таки взяло верх. Когда взошла первая звезда, я уже пребывала в глубоком сне.

Как всегда мне снился родной Храм, зеленые растения кругом, внутри небольшой вымощенный гладким камнем водоем, вокруг которого весело бегает симпатичный малыш. Я почему-то радостно принялась его догонять, и чувство любви переполняло меня. Поймав расшалившегося мальчугана, я заключила его в свои объятья и долго не могла насладиться материнским чувством, которое возникло в Сердце. Потом мы сидели возле водоема и болтали в воде ножками, брызгая друг на друга и смеясь.

А в следующий момент мальчик посмотрел на меня своими красивыми, не по-детски серьезными, глазами и начал разговор.

- Здравствуй, Аини! Я долго ждал, пока ты придешь к нам сама. Если ты здесь, значит готова к путешествию, а наша связь окончательно окрепла. Я очень-очень рад  тебя видеть!
- Ты… Сын Исиды? – все еще сомневаясь, спросила я.
- Да, мое имя – Гор. Отец, конечно же, не понял моего желания встретить тебя, но все же уступил, заметив в моем Сердце искренность и переливающееся чувство восторга! – ответил мальчик, широко улыбаясь. - Наконец-то я увидел ту, которая умеет любить наравне с моей священной матерью!

На мгновение мне почудилось, что эти слова я уже где-то слышала, а в сознании  пронеслось: «Только ты умеешь так любить!.. В тебе ожил Дух Исиды и это главное!.. И да поможет тебе Ра!». Это был голос Инпу, и на Душе сразу стало теплее.

- Спасибо тебе за эти слова, маленький правитель! Не знаю почему, но они очень важны и дороги для меня… - произнесла я, мечтательно устремляя взгляд в небо, где, как мне показалось, был виден сияющий путь, устремленный к солнцу…
- А теперь о главном! – прервал мои иллюзии Гор. - Сегодня самый подходящий день для начала твоего путешествия! Утром, как только ты проснешься, иди вдоль берега реки в южном направлении, тебе придется довольно долго пробираться через густые заросли тростника. Потом увидишь небольшое открытое место, свободное от растений – оттуда должна отчалить лодка одного человека, который поможет тебе добраться до ближайшего города. Там ты продашь украденные у Тайи украшения и приобретешь себе достойную одежду. Но сразу ее не одевай! Сделать все нужно как можно быстрее!
- Но что я должна сказать хозяину лодки? Вряд ли он согласился взять меня с собой, а если я отдам ему даже часть украшений, мне не хватит на одежду! Как же я из города доберусь до самого Храма? – быстро протараторила я.
- Не так быстро, Аини! Имей терпение, наконец, – ласково улыбнулся Гор. 
- Извини, я просто немного в замешательстве. Не могу понять части картины, не видя ее целиком! – расстроилась я.
- Не волнуйся! – малыш озарил меня теплой улыбкой. - Всё произойдет своим чередом, мы с мамой приведем тебя к заветной мечте! Просто верь, пребывай в Любви к миру и будь внимательна к нашим Знакам!

Гор завершил свою речь и исчез, просто растворился в воздухе, будто его и вовсе не было рядом. Окружающее пространство сначала исказилось, а затем померкло. Но через мгновение появился теплый солнечный луч, спускавшийся с небес...

Меня разбудило нежное прикосновение Хепри, бога восходящего солнца, а на Душе после увиденного сна воцарилась радость! Я помнила сон, верила словам Гора и  была готова к длинному пути!


Рецензии
Очень тепло отношусь к легенде об Исиде. Вообще, это одна из моих самых любимых легенд.
Удивительно хорошо описан ребёнок и чувство Аини к нему.

Анастасия Хаванская   05.02.2009 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Ася, рада что прониклась этими светлыми чувствами!

С теплом,

Ольга Терра   06.02.2009 00:16   Заявить о нарушении