Я, часть народа...

На святость не надеюсь я,
Да, грешен,  как и все на свете,
Но за страну,народ любя,
Готов в себе  убить раба,
Чтоб в жизни быть за всё в ответе.
                --------   
Пусть проклят буду и распят,
Но за народ готов я в Ад,
И боль народную приму,   
Я,часть народа, с ним живу.
               
Возьму ее, как брат Христос.
Без сожаления и слёз.      
Прощу врагов, забуду зло,
Чтобы Отечество жило.
               
На святость не надеюсь я,
Да, грешен,  как и все на свете,
Пусть проклят буду и распят,
Я Гражданин! За  всё в ответе!
         ****************


Рецензии
Хорошо что любите свой народ,
но не проклинайте себя даже
в рифме - в стихах.
С уважением Вера!

Вера Сенарова   17.07.2011 07:30     Заявить о нарушении
Верочка,я не могу проклясть себя,я -подобие Бога, проклясть меня могут только враги Господа Нашего и России.
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   17.07.2011 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.