8. Объятья Инпу. Начало перемен

Умывшись и собрав все спрятанные украшения, я уверенно отправилась вдоль берега Великого Нила. Это был первый шаг к мечте, начало грандиозных перемен в моей жизни! Я не чувствовала страха перед будущим, потому что полностью доверяла Исиде, и, что самое главное, не жалела о прошлом. Продираясь через заросли и предоставив свою жизнь Ра, я ощущала простоту и легкость абсолютного счастья. И даже не смотря на ссадины от тростника, через который я прокладывала свой путь, красота природы не могла оставить меня безразличной! Розовато-сиреневое небо, солнце в кружеве аметистовых облаков… Непередаваемая игра красок… Очарование и безмятежность…

«Красоты природы от Бога!», почему-то вспомнилась фраза, произнесенная как-то Сати, а в сознание прокрался образ моего немного наивного, но верного художника… И почему-то слезы выступили на глазах от мысли, что я его больше никогда не увижу. Всем сердцем я почувствовала ту боль, которая пронзит молодого писца, когда он узнает о моем исчезновении… Может быть, он подумает, что я погибла в пасти какого-нибудь голодного крокодила, а может… Да, нет, вряд ли он поверит, что я пустилась на поиски своей мечты так неожиданно, даже не собрав своих вещей, которые остались в моей комнате. Ведь это очень дорогие для меня вещи, ритуальные и имеющие отношение к поклонению Исиде.

- Прости меня, милый Сати! Но мои чувства к тебе далеки от той всепоглощающей Любви, к которой лежит мой путь… Прости и постарайся понять… Ты должен понять и простить, ведь Дух в тебе силен, а твоя Любовь милосердна… - стирая со щек слезы, произнесла я вслух, словно молитву…

Вдруг какой-то леденящий холод, пробежал по телу, прерывая череду мыслей, а через мгновение  послышался тихий шорох – передо мной прополз огромных размеров крокодил. Я замерла, вцепилась рукой в амулет, висящий на шее, и, стараясь не дышать, мысленно принялась возносить молитвы, отвращающие опасность. Тем временем зеленое чудовище уже скрылось под водой, к счастью, не почуяв моего присутствия.

Все произошло так быстро, что я даже не успела испугаться… И этот едва ощутимый холод видимо был предчувствием опасности… Хорошо, что со мной был амулет! Этот маленький плоский кусочек самого простого камня, на одной стороне которого был нацарапан левый глаз Гора, а на обратной стороне – цветочный стебель и пчела. Не знаю, откуда он у меня появился в действительности, но во сне я видела как мужчина после смерти супруги, надевал этот амулет на шею своей еще совсем маленькой дочки со словами: «Это символ принадлежности к женской школе мистерий, которая изучает природу человеческих чувств, эмоций и всего того, что не поддается логике».

Однако я так и не смогла понять, почему женская школа мистерий изучает чувства… Я была женщиной, но в жизни всегда руководствовалась логикой, а отнюдь не эмоциями. А Сати, хоть и был мужчиной, отдавал предпочтение именно чувствам…

Как только опасность миновала, я со всех ног устремилась вперед, но была предельно внимательной, отогнав подальше мысли и воспоминания.

Еще долго мне пришлось пробираться через заросли, прежде чем обнаружила часть берега, где тростник был кем-то срублен. Солнце к тому времени уже было в зените. Выбежав на открытое место, я заметила небольшую плывущую от берега лодку, и одинокую фигуру зрелого мужчины в ней.

Услышав шорохи, мужчина оглянулся и долго присматривался ко мне, пока я пыталась перевести дыхание, чтобы окликнуть его. Но, на мое счастье, лодка уже плыла назад.

- Здравствуй, тебе помощь моя нужна, или я ошибся, юная красавица? – причалив, вкрадчиво произнес хозяин лодки, продолжая изучать черты моего лица.
- Да, я подумала… - нерешительно промолвила я, помня, что я все-таки беглая рабыня, и он вполне может выручить за меня приличную сумму.
- Ты, не бойся. Вижу, что не из этих ты мест, чужая совсем, вижу, что испугана ты и мне не доверяешь… - уже ласково продолжил мужчина. – Ты сильно на дочь мою похожа! Взгляд в точности как у нее был. Только, знаешь, умерла она… Внука подарить мне хотела, но не справилась… Сложные были роды, малыш тоже погиб.

Я опустила глаза, сочувствуя горю этого человека, и не ведая, что сказать, как унять боль потери, поселившуюся в его Сердце.

- Вот я и решил, увидев тебя, что боги услышали мольбы, и вернули мою красавицу… Я так обрадовался, что даже сияние вокруг тебя увидел, и только сейчас понял - это Знак был! Я в город плыву, что на расстоянии трех восходов Ра находиться, там сын мой живет.
- Спасибо Вам. Исида послала мне доброго человека! Пожалуйста, возьмите меня с собой туда, куда держите путь. Я должна попасть в Храм Исис, и я только в начале пути,– ответила я.

Услышав мои слова, мужчина улыбнулся и помог мне забраться в лодку.

«Надо же, если бы тот крокодил не напугал меня, я бы наверняка не прибавила ходу, а лодка, к моему появлению, была бы уже очень далеко от берега…» - подумала я.

Плыли мы долго и много разговаривали, я поведала ему всю историю своей жизни, а он, разделяя мое незавидное положение рабыни, предложил свой кров. Но я, конечно же, отказалась, ведь мечта была превыше всего! Он уважительно отнесся к моему решению и к моей заветной мечте, ничуть не считая все это странным.

Ночью лодкой всегда правил он, а днем мы сменяли друг друга. Управление оказалось делом вовсе не трудным и даже интересным. Мы проплывали мимо красивейших мест, и каждый раз вместе радовались многообразию природы, встречали и провожали Ра, вознося сердечные молитвы в знак любви и уважения. И вот уже завтра мы навсегда расстанемся.

Привычно устроившись для сна на дне лодки, я вдруг подумала: «Странно, мы столько времени провели вместе, но я даже не спросила его имени! Он всегда звал меня дочкой и искренне радовался моему присутствию. Может и не нужно знать имя, когда Души говорят на каком-то совершенно другом языке и отлично понимают друг друга!»

Так необычно было чувствовать его отцовское отношение, ведь я не помнила своих родителей, и не знала их тепла. На мою долю выпали одни лишь страдания и пренебрежение окружающих, если бы не любовь Сати, я не знаю, как бы я все это вынесла… С одной стороны - неистовое стремление, мечта, зов Души, с другой стороны – обреченность, непонимание, побои и унижения. Мне подрезали крылья и посадили в клетку, а я, не смирившись с тем, что не могу летать, беспомощно билась о крепкие прутья… В голове не укладывалось, почему люди так жестоко поступают с такими же людьми… Чувство превосходства изначально было мне противно и сводило с ума. Я не понимала, почему Великая Маат до сих пор не прекратила эту несправедливость, и не положила конец страданиям…

«Вот бы все люди находились в любви, как было в те времена, когда жила с Осирисом Исида!» - подумала я и, ощущая себя счастливой, крепко уснула.

Утром мы прибыли. Лодка уже была на берегу, пришло время прощаться.

- Спасибо Вам! Я буду молиться за Вас в Храме Исиды! – сказала я напоследок.
- Прощай, дочка! Пусть прибудет с тобой Исида, и пусть твоя мечта сбудется поскорее! – сказал хозяин лодки, крепко обняв меня, и отправился к дому сына.
- Они обе безмерно счастливы в цветущих полях Иару! Ваши дочь и внук! Я  видела их во сне! – окликнула я его, но он продолжал идти, будто бы ничего не слышал. - Они очень просили Вас не горевать, а пребывать в радости, потому что  Ваш сын в скором будущем сообщит о супружестве, и будут у Вас внуки!

Когда же он, наконец, обернулся, я увидела на его лице улыбку и слезы радости!


Рецензии
Как будто христианское фэнтези...
Хоть имена и названия несколько иные...:)))

Анастасия Хаванская   05.02.2009 00:51     Заявить о нарушении
:-)))

Чем-то похоже, но так задумано!

Ольга Терра   06.02.2009 00:15   Заявить о нарушении