***

Мой мировоззренческий портрет

1.Единственно Разум отличает человека от животного, но религия упорно Разум отрицает. Она говорит: верь сердцем. И это понятно. Она знает, что сердце глупо, что сердце – это не здравый смысл, что это всего лишь неосознанное желание человека, основанное на животном инстинкте. Инстинкте страха смерти и инстинкта халявы, то есть получить за ничто (Только приди – и спасен будешь, то есть получишь вечную жизнь на Небеси) царствие небесное.  Ей не выгодно видеть в человеке человека. Ей нужен безрассудный раб, который бы послушно и бездумно следовал всем ее догмам, отвергая всякое достижение человеческой мысли.

2.Единственное оправдание существования человека – это наука. Но религия отрицает науку, потому что не выдерживает с ее стороны никакой критики.

3.Бог – это болезнь человеческого мозга, возникшая по причине невежества и страха. Это уничтожение в себе рассудка.

4.Бог – это затянувшееся младенчество человеческого мозга. Бога создали страх, легковерие и невежество.

5.Религия – это самое грязное и самое подлое, что есть у человека.

6. Религия – это позор человечества. Это позор разума.

7.Религия – это  универсальный инструмент власти. Это дикое рабство.

8.Церковь – это подлая гадина. Она учит человека рабству. И верующий человек стремится быть рабом. Быть рабом, это высший его идеал. Из-за страха перед смертью  он не хочет быть свободным в жизни.

9.Если Бог создал Человека высшим существом, то для чего Он учит его рабству? И почему все низшие существа не знают унижения рабством? Почему они свободны в своих желаниях и поступках, сообразуясь лишь с силами естества? И почему они вне высшего суда, как бы они не поступили? И почему нет выбора у человека?

10. «Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен». (Альберт Эйнштейн)

11.“Настоящая  причина обрезания та, что  священники разных стран придумали приносить в жертву  богам какую-нибудь  часть тела, для чего одни  делали  у себя на теле рубцы, как жрецы Беллоны или  Марса; другие оскопляли себя, как жрецы  Кибелы. Иные  вбивают  себе  гвозди в  зад; факиры надевают кольца на половые органы.  Иные бичуют  богомольцев, как  это делал,  например, иезуит Жирар  с Екатериной Кадьер. Готтентотские жрецы в честь своих богов вырезают себе одно яичко и кладут вместо него шарик из  ароматических трав. Суеверные египтяне довольствовались тем,  что  в жертву Осирису производили над  собой частичный обряд обрезания. Евреи, которые заимствовали у египтян очень много обрядов, установили полный обряд обрезания и продолжают производить его и по сей  день.  Арабы и эфиопы  имели это  обыкновение  в  незапамятные времена. Христиан принято  обливать  ребенка  водой  или  погружать  в нее.  Все  это одинаково разумно и  хорошо и,  очевидно, одинаково нравится  всевышнему", - заканчивает Вольтер.

12.Религия – это болезнь человеческого сознания.

13.Религия – это человеческий маразм.

14.Для человека, умеющего мыслить самостоятельно, никогда не возникнет проблемы Бога. 

15.Религия, это полное отсутствие понятия о естественных причинах.

16.Религия извращает, обесценивает, отрицает действительность.

17.Религия – это ненависть к естественному, к действительности, к самой жизни.

18.Религия вредна уже одним тем, что она, как догма, тормозит развитие науки.

19. Религия – это тотальная борьба  с человеческим рассудком.

20.Идея Бога  в различных религиях имеет  очень разнообразные по форме, содержанию и степени ясности выражения: в монотеистических – это вера в Бога единого; в политеистических–вера во многих богов; в дуалистических  – вера в два божественных начала: доброе и злое; в анимистических  – вера в одухотворенность всего существующего, в наличие души у всех сил и явлений природного мира.

21. Если так называемый прогрессивный мир считает, что небытие Бога доказать невозможно, как, впрочем, и его бытие, то он еще далеко не прогрессивный, так как  не достиг еще той степени развития, когда вправе будет  назвать себя разумным. Сейчас же он не может исходить в решении этого вопроса из естественной формулы римского права: «Отрицательные положения не доказываются». То есть абсурдно доказывать то, чего  быть по естественным причинам не может. Не может, скажем, камень,  превратиться по чьему-либо хотению в хлеб насущный, а вода –  в вино. Но вот в то, что из ничего можно сотворить все сущее, в то, что Иисус превратил простую воду в вино,  когда ему, к месту сказать, не составляло никакого труда щелкнуть перстами, и тут же на столы появились бы винные сосуды, в это мир верит свято и преданно, как еще не отлученный от груди младенец, тогда как это тоже есть отрицательное положение: из ничего создать что-то невозможно, будь ты хоть трижды стариком Хоттабычем, то бишь  Богом. Но тем не менее, человечек до истерики не хочет верить в то, что мир развился сам, из вакуума, наполненного энергией. Именно  бесконечность пространства явилась причиной создания элементарных частиц, из которых и зародилась жизнь. Он свято верит в то, что все сущее сотворил из ничего пресловутый Боженька.

21,2.Высший  Божий закон  христианства это пассивное повиновение. Не рассуждать, ничем не владеть и работать, работать и работать, как безмолвный, послушный скот, на господина.

22.Как может быть материя сотворена однократно  и навсегда, если она постоянно развивается?   Всякое движение это уже есть развитие, а Вселенная находится в постоянном  движении, и значит она постоянно развивается. А если это так, то о каком  пресловутом создании мира может иди речь?

23.У религиозного человека, как правило, первобытное мышление. Мыслительные его функции примитивны, как у дикаря. Своеобразие его типа мышления состоит в мистичности и пралогизме, присущие тем же  диким народам.

24.Причин верования человека в Бога множество, но вот основные из них: невежество; незнание естественных наук; импринтинг; мистичность и пралогизм мышления, эта его первобытность, при которой подлинная реальность  недоступна, и человек видит ее в желаемом или же в насаждаемых господствующих догмах (к сожалению признаки первобытного мышления могут быть присущи  мышлению и цивилизованного человека); нежелание принимать жизненные реалии, в частности – смерть. Человек не может смириться с тем, что  существование его конечно и  бессмысленно;  животный страх перед необъяснимым и непонятным; страх кары Божией; среда; отсутствие собственного мышления; отсутствие рассудка, то есть способности аналитически мыслить. Последнее может наблюдаться  даже при отменном интеллекте; отсутствие индивидуального мышления и наличие мышления общественного, стадного.

25.Религия – это трагическое заблуждение человечества.

26.Религиозное мышление человека, это затянувшееся изначальное мышление дикаря.

27.Религиозный человек это тот человек, который потерял связь с реальностью. Он не хочет признавать действительности, он хочет жить иллюзиями. Они утешают его и придают надежды.

28.В мире существуют неисчерпаемые  ресурсы человеческой глупости, и  во многом этот ресурс проистекает из религиозных истоков. Мир  перевернулся на Боженьке. Еще бы!  Боженька сулит вечную жизнь в раю. Нужно быть  жестоко израненным, чтобы верить в пресловутое бессмертие пресловутой души да еще за какой-то пшик: “Только приди – и спасен будешь”.  Отчего же не прийти!? Тем паче на халяву. А человек – это величайший халявщик.  Его можно купить  даже за горстку овечьего горошка. И как же здесь ему не купиться на вечность.

29. С человеческим мозгом происходят невероятные вещи. Он умудряется быть одновременно и цивилизованным, и диким. За примерами ходить далеко не надо. Взять хотя бы Англию    Испокон века  девизом английского Королевского общества был лозунг «Ничего словами», который являлся афористичным выражением основного принципа естествознания: признавать только те выводы, которые подкреплены математическим путем либо экспериментами. И что же!? Англия до сих пор остается одной из самых религиозных стран. Что ж, афоризмы есть афоризмы. Они существуют лишь для красоты слога, но всерьез их не принимает никто. И это еще раз  доказывает то, что человек существо легковерное, поверхностное и глупое. Святая простота,  ведущаяся на любую мякину.

30.Вера в Бога – это синдром  легковерия в тяжелой форме.

31.Когда я вижу священника, мне всегда хочется плюнуть ему в лицо. При этом я твердо убежден: этот человек знает, что творит.

32.Анатомия христианства построена на том, чтобы подавить в человеке его  либидо. Это делается для того, чтобы убить в сознании человека торжество жизни, данной ему не для наслаждения, а для искупления за его так называемый первородный грех. Отсюда и сатанинское яблочко. Особенно легковерны женщины. Отсюда мы имеем массу женщин с убитым или совершенно неразвитым либидо, питающих к основному естеству глубокое отвращение.
(Либидо – половое влечение. Половой, то есть самый высший инстинкт)

33.Вера в Бога и в чудеса почти всегда зарождаются на коленях добрых мамонек и бабушек. И это называется импринтингом, когда человек, даже получивший впоследствии глубокие знания о мире, навсегда остается  с искалеченным боженькой сознанием. (Импринтенг – запечатление любой информации, даже самой дикой, в младенческом возрасте, которую не могут уже смыть никакие информационные реактивы. Поэтому священники и стремятся обратить в веру младенцев. И тогда они, подкрепляемые ежедневными россказнями о Боженьке и вечной жизни своих матушек и бабушек, будь они хоть учеными, хоть трижды Нобелевскими лауреатами, уже никогда не смогут вернуться к рассудочности в сфере мировоззрения, то есть Боженьки. На таком вот импринтинге (то есть запечатлении) играет всякая конфессия.

34.Христианство подавляет человеческое либидо с тем, чтобы убить в сознании человека торжество жизни. Какое может быть торжество, если жизнь дана человеку для искупления пресловутого первородного греха.

35.“Религия, это форма коллективного невроза, тотального помешательства.” (Фрейд).

36.Религия – это общемировой заговор против человечества.

37.Религиозный человек не может быть чистым, он создает в глазах окружающих  только лишь иллюзию чистоты. Каким бы богам и идолам не преклонялся человек, он не может отойти от заложенного в нем естества, а потому ему приходится постоянно ловчить и хитрить, впадать в софистику, чтобы обмануть окружающих и Бога. Это лицемер. Стесняя свое естество в глазах окружающих, он не может пресечь его в себе, как бы ни хитрил и ни ловчил.
   Атеист открыт и искренен. Ему нет необходимости ловчить и хитрить, поскольку он пребывает в естественном свете восприятия мира.

38.Религия – это мир перевернутых зеркал. Реалии там выдаются  за химеры, химеры за реалии. На этом и держится всякая религия, и именно поэтому она отрицает Науку и сопутствующий ей Разум.

39.Все человечество разделяется на два типа: убежденных и знающих.  Всеми их поступками и словами руководят именно эти две стихии: Знание или Убеждение. Эти две противоборствующие стихии отрицают друг друга. Иначе они поступать и не могут, потому что они  несовместны. Знание есть знание.  Человечество добывает его   огромным трудом, иногда даже ценою жизни. Убеждения же даются мудрыми тетями и дядями и как правило внедряются в сознание еще неоформирвившееся, пустое, путем импринтинга или же в  сознание уже взрослого человека, чей мозг глуп, легковерен или же поврежден каким-нибудь психическим вирусом.
Убеждения это есть то, когда человек в чем-нибудь  глубоко заблуждается.

40.Религиозный самогипноз.

41. Божественная теория  мертва, и хоть она обещает человеку вечность, вечно она существовать не может. Рано или поздно, а человечество поймет этот  бесплодный и дикий обман. Но каких же дров успеет оно  наломать к этому часу! 

42.Лишь только аналитический мозг может поднять завесу неведомого и пробиться от невежества к свету.

43.Уровень сознания человека определяется двумя позициями:  допускает ли он существование сверхъестественных сил, создавших мир, или не допускает. Его позиция  в этом говорит обо всем, ибо она есть порог, рубеж, водораздел между знанием и невежеством. Между человеком и зверем. Ты- зверь. Ты пока еще не человек, если допускаешь существование сверхъестественного.

44.Религия страшна тем, что она закрывает человеку путь к знанию.

45.Религия зиждется на единственном: страхе. Это страх смерти или же страх ответа за содеянное перед пресловутым боженькой. Отыми у верующего человека этот страх, и от его веры останется один пшик. И подвигает человека к вере его легковерие и малодушие. Резюме: человек с высокоорганизованной психикой и  наделенный знаниями никогда не станет верить в сверхъестество. Все крепится, все существует на соединениях элементарных частиц. Сверхъестественое крепится на вымыслах.

46.У верующего человека мозги не те.  Они способны усваивать мутную юшку, но ни в коем случае не чистую водицу. От чистой водицы их тошнит, и они отмахиваются от нее всеми своими членами и вопят: “Оставьте нам сладость надежды! Реальный мир, это – боль, это – умопомрачение, это – виселица. А мы хотим иллюзий, иллюзий, иллюзий! Светлых и радостных” Что ж! Я не жесток. Пусть человек тешится иллюзиями. Но в таком случае он забывает, что лишается права быть Человеком. И я имею полное человеческое право сказать ему об этом. 

47. К нам вернулось средневековое мракобесие. Атеизм почил в бозе. Невозможно опубликовать нигде атеистический материал. Мне отказывают все журналы. Мой «Мизантроп» принимается везде и всеми как произведение поистине безнравственное и безрассудное. И вообще Атеист в глазах верующих, то есть почти уже всех,  есть человек аморальный и падший. Я со страхом и одновременно с мужественным любопытством жду презентации своего «Мизантропа». Вот будет мне потеха! Лицезреть тупые раздосадованные лица!  Мне удалось все же опубликовать пару фрагментов своего опального романа в одном альманахе, и теперь со мной никто из литераторов не хочет общаться. В глазах – испуг, презрение  и опальная отчужденность.  Чудеса в решете. И это при том, что все эти люди еще совсем недавно были атеистами. 
   Поистине, сон разума порождает химер.   

48. Верующие дети – это самое гнусное преступление человечества.

49.Смерть необходима для того, чтобы освободить место для других. Рождение и смерть одинаково нужны для всего сущего, ибо через смену поколений происходят его медленные превращения, то есть эволюция.

50.Религия противопоставляет сердце разуму, и тем не дает человеку осмыслить как самого себя, так и стихии, его породившей.  Она противопоставляет его Природе, и человек, не зная, откуда он изошел, топчет Природу, относится к ней потребительски и бездумно. Это очень опасная тенденция существует уже более двух тысячелетий, и природа  находится уже на грани  уничтожения.  Немало для этого сделала и Советская власть, строящая сознание человека по Мичуринскому принципу: «Человек не может ждать милостей от природы. Взять их у нее — наша задача». И брали. Все, что могли. В годы интенсивного развития индустрии, вплоть до восьмидесятых годов, когда замалчивать бедствия Природы было уже невозможно, советская цензура не давала печатать статей о загрязнении рек и озер, о хищническом уничтожении лесов, о вымирании растений и животных под жестоким натиском неумного хозяйствования. Сейчас же цензура не дает публиковать атеистических материалов, вполне справедливо опасаясь пробуждения человека.

51.Религия отрицает разум, она воспитывает  в человеке недоверие к разуму, и тем она уничтожает в человеке человека, стремясь превратить его в бездумное животное, с которым можно сотворить любую свою волю.

52.Атеизм – это признак здорового и независимого ума. Я никогда не предам его. Какое же это  наслаждение быть разумным, почти богом, среди полоумного стада полулюдей-полуживотных.

53.Если Бог есть всезнающее, всемогущее,  разумное существо, то как это существо может требовать от человека  безрассудности, то есть его следованию не разуму, а пресловутому глупому сердцу? А точнее – инстинкту страха.

54.Религия– это психический вирус, распространяющийся в обществе подобно всем заразным вирусам.

55.Религия и религиозные чувства всегда субъективны, поэтому они и множественны (существует более трех тысяч религий и тридцать шесть тысяч богов и божков, и Иисус Христос – это один из них). Наука же всегда объективна, она называет вещи своими именами.

56.Религия – это всепланетарная индустрия обмана, это  поставленная на высочайший  психологический  уровень  мафия.

57.Религия и здравый смысл –  вещи  несовместные.  Верующий человек может быть  сколь угодно умен, но у него всегда отсутствует  высшая форма интеллекта – разум.  Поэтому мозг его неспособен рассматривать мировоззренческие  вопросы сквозь  критическую призму, а если это так, то он никогда не откроет  для себя истины, и его сознание  будет всегда пребывать  в иллюзорном состоянии.

58.Религия – это эволюционирующая система. Она приспосабливается к возросшему сознанию человека. Поняв, что с наукой бороться бесполезно, она вступила с ней в лжесимбиоз, и  обманутые верующие теперь все  как один  утверждают, что наука доказала существование Бога.

59.Религия это массовая мания.

60.Какие нужно иметь дремучие мозги человеку нашего века, чтобы верить  в создавшего мир старика Хоттабыча!

61.Церковь, это разодетая в парчу ядовитая змея.

62.Гениальнейшая выдумка человечества, а точнее – какого-то прохиндея в рясе, а точнее – евангелиста Луки, провозгласившего на века всесокрушающую, покоряющую навсегда и бесповоротно целые человеческие стада, фразу «Не суди, да не судим будешь». Более удобной и милее сердцу фразы для человечества не выговаривал еще во всем подлунном мире ни один мошенник. Надо же! Одной короткой фразой замочить все человечество и  прикрыть все его какашки. Навсегда. И не зря все лукавцы и глупцы выговаривают эту поистине божественную фразу с придыханием. Медовыми губами: «Не суди, да не судим будешь». Еще бы! Они страшатся оказаться  обнаженными в своих пороках.

     Теперь, посвятив читателя в свой внутренний мир, я перейду непосредственно к своим литературным произведениям. Начну, пожалуй, с более восприниаемого текста и отсылаю читателя  в раздел Эротической прозы. В моей книге вы найдете все: Секс, Юмор и Здравый Рассудок.  В настоящее время могу предоставить, к сожалению, лишь проспект книги, но и он представляет собой большой для читателя интерес. Милости просим в раздел Эротической прозы.


Рецензии