Творящая Жизнь

Из НИЧЕГО создавая НЕЧТО – СЕБЯ возвращаю СЕБЕ. Болью сожженной сердцевиной – прорастаю к солнцу – ладошками, как листвой. Задушенная давящей чернотой, вслепую иду – к истоку, к началу – и начинаю творить Жизнь. Вода, соль, мука – и лаской моих рук, моим теплом, моим дыханьем сотворена и вложена душа – о вот уже растут, и дышат, и румяными боками глядят на меня из духовки караваи хлеба – мной соединенная из простейшего, друг другу – чуждого воедино, мной сотворенная – сама ЖИЗНЬ. Не ищу громких слов – просто если спросят меня: «Чем пахнет жизнь?», - я, не задумываясь, отвечу – хлебом.
И вот все мое семейство собирается на этот запах, и дети ломают жаркую хрусткую корочку под дружную кошачью минусовку – МЯААААААААААААМ! – как тут не поделиться?!
Вот оно – из себя вынутое, своими руками сотворенное счастье моё : вокруг накрытого стола сидящие дети.
Смотрю на них, и вспоминаю : Алёшку первый раз развернула, и раскинулись освобожденные от пеленок ручонки – длинные тонкие пальчики, глаза в пушистых черных ресницах – вылитый отец – мной любимый, моей плотью, кровью и болью повторенный и продолженный мной – навсегда.
Дочь старшая – в каштановых завитках головенка на сгибе руки моей лежащая, розовые щеки, яркие губы – я любила её одна за двоих, и любовью моей подаренные – все краски – самые яркие и нежные на её лице, самые красивые.. Диана – Лаура Мари Эммануэль Энжел – ангел мой маленький – любовь мою, красоту и имя – это все, что я могла ей подарить при рождении. Просыпается – огромные свои глазищи открывая, взмах длинных ресниц - будто расправляет крылья бабочка, и глаза озаряют лицо изумлением, как светом.
Младшая моя – Евангелина – русоволосая принцесса моя – в 4,5 килограмма рожденная, жадными губами ищет мою грудь – и жаркой волной приливая в ответ на прикосновенье – брызжет из закаменевшей, тяжелой, налитой сытой тяжестью округлости молоко, глотая его и захлебываясь она только недовольно сопит, косится чайнозолотистым глазом и маленькая пухлая её ручонка, на груди моей лежащая, ясно показывает – это моё!

Это – МОЁ. Единственное моё достижение в жизни, единственное настоящее моё счастье. Да, они вырастут и уйдут – жить своей жизнью, любить, продолжаться и продолжать. Я - только земля - из брошенного их отцами семени - выращу этот сад, полный света и радости,
и останусь – только землей. Ждущей нового семени – ЗЕМЛЁЙ.
 


Рецензии