Джуманджи

 Каждое утро для меня начинается кадром из этого фильма…просыпаюсь от того, что в дверь настойчиво ломятся. Встаю, открываю…и делаю шаг в сторону – это в дом утренней – визжащей и мяучащей, ушато-хвостатой, разномасто-лохматой радостью – в чистом виде, голодной, но дружной компанией врываются мои маленькие друзья, рассыпаются мгновенно по комнатам – бегут будить остальных.
Трое моих детей, собака с пятью щенками, три кота и кошка – все это мгновенно перемешивается, ворчит, путается под ногами, ищет заколки, наливает чай, суется разом в чашку.. Сонные детские глаза, дрожащие хвостишки, кошачий прыжок – с пола – на грудь, и в мочку уха – холодной и влажной замшевой заплаткой носа: «Привет!» Это Манька Злобная Монстрилла пришла поздороваться со мной..Меня спросили как-то: «Зачем тебе такая злая кошка?» . Я ответила: «И злых кошек надо любить…» О себе подумала наверное – хоть кто-то же может нас любить?
Заплетая в косичку светлый водопад шелковых дочкиных волос, собирая завтрак – нам и им, раздавая ц/у на день – во всей этой кутерьме и спешке я забываю себя, забываю о прошедшей ночи: только я знаю - какой она была..и как я рада с ней попрощаться.
Падая в бесконечность – за первый утренний луч хватаюсь, как за руку друга, и начинаю – творить: опору ногам своим, как основу – основе – ведь мной одной держится этот маленький мирок…На что опереться – чтобы они никогда не узнали, как хрупок и слаб их хранитель?
На слово твое – ТЫ ЕСТЬ?, на веру в тебя –Ты – ЕСТЬ!, на надежду – что ТЫ – ЕСТЬ!
 


Рецензии