В огороде

– Ну что, давай дружить, что ли? – сказала мне одна тощая щербатая баба, когда я залез к ней в огород.
– Еще бы! – крикнул я ей в ухо, – Еще бы мне с тобой не подружиться, вобла-баба!
– Меня Зося зовут, – сходу назвалась подруга.
– Я Коля, и мне – приятно, – равнодушно сказал я и вытащил из кармана бутылку смирновки, – Насыплем по капле?
– Пожалуйста, Коля. У меня и закуска есть, вон – помидоры... – указала она на грядки.
– Уважаю, – сказал я, накапывая жидкость в стаканы, – Овощной продукт, опять же, всегда имеете под рукой.
– Я хозяйственная... – криво улыбнулась Зося, – А еще я красавица и умница вдобавок.
– Точно, – отметил я, – И как я раньше этого не видел…
Мы выпили. Потом еще. Потом я уснул…
Наутро, проснувшись в Зосиных помидорах, я пошел к другой соседке, Досе. У нее, говорят, марципаны с цитрусами на деревьях растут.


Рецензии
Очаровательно и цинично =)

Здорово!

С теплом,

Бездомная Кася   02.02.2009 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Кася.

с не меньшим февральским теплом*

Ветер Прогулов   03.02.2009 14:29   Заявить о нарушении