Немного страшная история

Запись четыреста двадцать девятая от двухсот одиннадцатого дня моего пребывания в моём «новом доме».
Говорить мне не с кем, и в последнее время совершенно не спится, поэтому ничего кроме философии не находит места в моей «новой жизни». При бессмысленном проведении одной из ночей, совершенно сквозная мысль посетила голову: «А из-за чего началось всё это новое?»
Неужели всему виной его величество случай, или всё таки можно утверждать. что кто то в этом виноват, или причастен. До сих пор перед моими глазами регулярно появляется лицо той несчастной девочки, и лицо тех извергов…
Вся та история с каждым днём всё больше и больше стирается из моего сознания, как и все здравые мысли, поэтому я решила написать её здесь, в своём дневнике.
На летних каникулах, в знойную жару, я и моя лучшая подруга, с которой мы были вместе ещё с детского сада, гуляли, и совершенно не специально по нашей воле день был богат случайными знакомствами. В тот день был праздник города, и почти все горожане присутствовали на празднестве, кто то культурно проводил время, для кого то это был повод попьянствовать в компании, но определённые люди преследовали совершенно другую цель, о которой мы и не догадывались.
Уже ближе к вечеру, когда и жара спала, и солнце опустилось, но было ещё светло, я и моя подруга с которой мы проводили весь тот день, пошли на главную площадь, где все уже находились в ожидании салюта. К этому времени мы уже познакомились с огромным количеством новых людей. и находились в приподнятом и крайне положительном настроении. Настроившись за прошедший день к тому, что к нам подходят очень много молодых людей, нас не удивили и два юноши лет 18-20, держащих в руке по бутылке лёгко-алкогольного напитка.
Ребята были очень приветливы и дружелюбны, и мы сидя у фонтана в милой беседе вместе стали ждать салюта в честь дня города. И в один момент, совершенно неожиданно, проезжающий мимо велосипедист  с огромной скоростью задел мою подругу, и она опрокинулась в фонтан. Казалось бы что ничего страшного, фонтан как фонтан, но день уже близился к ночи, а точнее к позднему вечеру, и было слегка прохладно. Находиться в таком состоянии, в такое время было не просто не приятно, а опасно для здоровья. Один из этих двух парней сказал, что он живёт совсем неподалёку, и с ним вместе живёт сестра, примерно такой же комплекции, как моя подруга. Она сразу же согласилась на предложение зайти к этому парню, и на время одолжить у сестры какую-нибудь сухую одежду. Через минуту-две размышлений мы все вместе направились к одному из юношей.
Он действительно жил рядом с площадью, в одном из новых домов в этом районе. Мы поднялись к нему на последний этаж. Квартира была очень ухожена, красива, и аккуратна. Буквально сразу после того, как мы зашли, в дверь позвонила соседка, и попросила помочь ей прикрутить кран, а то его сорвало, и вода заливает квартиру. Тут же парень, который был другом хозяина квартиры пошёл помочь бабушке, а мы прошли в главную комнату. Я села на кровать у выхода, а подруга с молодым человеком пошли в конец этой комнаты к шкафу, что бы выбрать сухую. одежду. В это время я сидела на диване у входа, а друг хозяина квартиры стоял на лестничной площадке, и пытался что то узнать у соседки. Меня начало немного клонить в сон, но тем не менее я была бодра. Вдруг совершенно неожиданно парень, который являлся хозяином квартиры, резко схватил мою подругу, повалил её на диван, и избивая начал насиловать. Всё стало происходить так быстро, что я не смогла от неожиданного шока что либо предпринять. Сквозь слезы, крик я смогла услышать, что моя подруга воскликнула: «Быстрее беги за помощью». Но всё ещё на лестничной площадке стоят его друг, а этаж в доме был последний. От растерянности я не знала что и сделать, потому что единственный оставшийся путь к помощи был балкон, дверь на который располагалась как раз за сценой насилия. Я совершенно потеряла самообладание, и лишь смогла закричать. Тут то и настала роковая минута. Насильник достал из под дивана нож, и многократными ударами в область живота жестоко уродовал тело девушки, после, когда тело перестало издавать какие либо признаки жизни, он распорол всё тело вдоль, и постепенно голыми руками, помогая себе ножом стал вынимать органы из бездыханного тела, продолжая уродство того, что осталось. Я была настолько шокирована, что у меня онемели  ноги, я перестала осознавать всё, что происходит вокруг, и не могла оторвать глаз от того ужасного деяния, которое  совершал маньяк.
Он никак не останавливался, и совершенный страх овладел мной, когда он поднял свои глаза на меня. В них я увидела настолько ужасную картину, что в эту же секунду потеряла сознание.
Когда я очнулась, я была не на кровати, а лежала около дивана, в руках у меня был нож, все руки были в крови, и не только руки, а почти всё тело. Передо мной на стене в ту секунду оказалось зеркало, и единственное что я помню, это седые волосы на своей голове. Потом я посмотрела в сторону кровати, и увидела там сотрудников милиции. Тут  же они набросились на меня, надели на меня наручники, что было дальше, я уже не помню.
После этого ничего не появляется в моей памяти кроме этих четырёх белых стен, среди которых я нахожусь сейчас. Здесь нет ни одного зеркала, но и на голове моей нет ни одного волоса, ко мне постоянно заходят какие то врачи, и насильно колют какой то дрянью. Так уже продолжается приблизительно семь месяцев, и я почти лишена сна, мне кажется осталось совсем немного, но это и к лучшему, так как именно из за меня погиб совершено невинный человек.
Прости меня, Оля.


Рецензии