Что ты значишь для меня

Небольшая прогулка. Рандеву. С другом. Они когда-то пытались вылиться в пару, но тщетно. А все начиналось так хорошо..
Они гуляли по парку, шутили, вспоминали школьные годы, смеялись. Теперь каждый из них нашел свою пловинку. Сейчас они делились радостью. Парень иногда преобнимал девушку, делая вид, что собирается поцеловать. Но они оба знали, что это шутка, игра. Кто приблизится быстрее? Кто испугается и отступит первым? Сейчас был как раз такой момент. И никто не решался сдаться. От безысходности парень легко чмокнул девушку в нос:
- Ладно, на этот раз ничья!
Они засмеялись. Задорно и лишенные всех отриательных эмоций. Сейчас они жили в своем мирке и ни на кого не обращали внимания.
А зря...
- Как мило.. - тихий голос резанул, как ножом по сердцу девушки.
"Нет, не может быть! Господи, почему так?!"
- О Боже! Джейк...
Она не знала, как реагировать, но собралась. Ее друг замер, понимая, что сейчас не стоит привлекать к себе внимания - будет хуже, ей. Все уладится без него, они ведь так хорошо подходят друг другу.
Юноша же, сначала закрыл глаза, пытаясь поверить, что это не сон. "Только не это. Только не она. Я ведь так люблю ее. Она ведь так по-особенному улыбалась мне! У нее так светились глаза, когда она видела меня... Неужели это все исчезло?.. Как, когда?.. И кто это?"
"Ох, нет! Сейчас самое главное - не говорить двусмысленных фраз. Он выслушает, он поймет. Боже, как я люблю его! Как хочу не причинять сейчас ему эту ненужную и необоснованную боль!"
Секунды.. они бежали быстрее ветра.. Он зажмурился. Значит, выслушает.
- Джейк, любимый! Только послушай меня, хорошо? Это Алек, мой лучшй друг. У него есть Элис, у них скоро помоловка. пойми, они любят друг друга. Мы с ним только друзья.
С начальной стадией покончено. Он выдохнул - хорошй знак. Можно продолжать:
- Он знает, что я люблю другого. И я знаю, кого люблю. Тебя, - она улыбнулась и протянула ему руки, ладонями вверх. Во время своего монолога она подходила ближе к нему. Теперь она остановилась и ждала. Ему нужно было сделать всего лишь шаг до нее, дотронуться до рук. Она оставляла ему выбор: поверить или нет. Джейк посмотрел ей в глаза. Мольба, боль...
- Джейк, милый, я люблю тебя. Мне никто больше не нужен, он взял ее за руки. Она расслабилась. Он же поверил, он поверил! - Спасибо, что так отреагировал. Пойми правильно! Я совсем не испытывала удовлетворения от твоей боли, мне было так же тяжело.. Но мне нужна была эта твоя реакция, - он с недоумением посмотрел на девушку. О чем она? - Ты всегда так спокоен, когда случается что-то подобное, я хотела убедиться, что еще значу для тебя хоть что-то. - Его рот открылся. Вот такого он точно не ожидал!
- Ты для меня очень много значишь! Веришь?
Она улыбнулась и кивнула. Да, вот этого она ждала, но продолжила:
- Прости, это был неудачный способ. Мне стыдно, что заставила тебя пережить это!
- Нет, не зря... - задумчиво произнес он. - Пойдем?
Они подошли к Алеку:
- Джейк, приятно познакомиться.
- Алек. Взаимно.
Они пожали руки. Так просто.....


Рецензии