труп - сделано в Китае

  Ясная Поляна. Стало страшно. И здесь группа китайцев штурмует музей и фоткает все по своему вкусу.
  Страшно, потому что попали в экскурсионную группу с тамбовскими школьниками ... смеются, радуются, счастливы и неосознанно у кого-то вырывается - всем китайцам по яйцам.
  Страшно, мы все одеты в разные шмотки, но сшиты они в Китае китайцами. Они словно копируют наше сознание, наши нужды, обволакивают и забирают самое ценное. У нас была Ясная Поляна, была Усадьба... а что сейчас - копии брендов, идентичные города, китайские дубликаты всех прелестей мира и глубокая пустота. что такое нация, что такое культура, что такое настоящее и ценное - это явно не бренды, явно не сделано в китае. ИГО, ВОВ, гражданские войны ничто по сравнению с той войной, которая идет сейчас, которая отнимает у меня интерес к жизни, к людям. Если я знаю 100 тыс брендов и имею хотя бы 1 тыс из них, я герой, я легенда. Ведь я принадлежу к тем, кто создает все это. Дольджи, Шанель, что-то там еще из теремка... такая лажа... когда ты приезжаешь в исконно исторический русский центр и думаешь увидеть особое ценное... а там - макчикенс, ливайс и хренайс.. и так в любом городе... китай и брендовая ветрянка своей массовостью сожрали по-моему целостность огромных культур. Мне страшно, я еще хочу жить и сгнить в этом дешовом дерьме, которое не дает той особой энергетики.... ой как не х


Рецензии
Ну, бренды побеждать надо брендами.
Вот слабо научиться шить шмотки лучше и дешевле китайских?
Или создать такую мировую сеть кулебячных, чтоб разорился, не выдержав конкуренции, МакДональдс -
...и возопил в ужасе американец, где же наша целостная огромная культура, русские всё сожрали?

Мария Гринберг   29.08.2009 11:54     Заявить о нарушении
хорошая мысль, может вместе попробуем?

Светлана Онощенко   30.08.2009 23:21   Заявить о нарушении