Письмо Татьяны, на новый лад

Я к вам пишу - чего же боле?
Что я могу ещё сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Мой сайт покинуть, не читать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Посланий ласковых пришлёте,
На сон ночной Вы наплюёте…
И в интернетной болтовне,
Вдруг, свой секрет черкнёте мне,
Что без меня Вам скучно жить,
На сайте чаще надо быть
Мне и писать, и вас читать,
О встрече нашей нам мечтать…
Мне Вас забыть?! Разве возможно!
Вы шутите не осторожно!
Бывало, утром глаз открывши,
Ещё другой не разбудивши,
Уж у компьютера  сижу
И в нетерпении дрожу.
Включаю мигом, хоть и сплю!
И об одном лишь я молю…
Вхожу на сайт - мелькают строчки,
Тире какие-то и точки…
От вас я рецку жду, горю!
И если нет, судьбу корю!
И жду, и жду опять посланье -
Так день и ночь я в ожиданье…
Лишь прикорну и вновь смотрю….
Нет, друг, судьбу я не корю!
Судьба несчастной поэтессы -
Уж одолели меня  стрессы!
Пойду другого я искать,
Что бы спокойно могла спать.
Куплю малиновый берет -
Тут привлечёт Вас, может, цвет.
Теперь я буду холодна.
Поймёте вот тогда сполна,
Что потеряли не имея,
Писать теперь, уж мне, не смея!

Кончаю! Страшно перечесть…
От страсти вся изнемогаю…
Прости, прощай я убегаю,
Но мне порукой ваша честь!


Рецензии