криворукая девочка с красным чем-нибудь

Девочка с зелёным цветом кожи
не ожидали, а она плюёт вам в рожи
которые так бережно вы называете лицом
которые бреете железными бритвами
которые мажете блестками, витами
что так и пахнут васильком

Девочка без пальца, на одной ноге
тюкает с балкона и тебе и мне

 
    ***
А вы смешной. а вы мужчина?
о, как же Я удивлена
наверное, во всем одна причина
Я уже вижу стекло дна
а вы мужчина? это точно?
а то Я часто ошибаюсь
 

    ***
новая песня со старым смыслом
уже ни о чём не поёт


Рецензии
Шрек, воспитанием своих дочек не занимается.
Если сомневаешься-он не мужчина!
Это точно.Поливай,не поливай-не растет трава зимой.

Критик Щитимеч   04.03.2009 01:39     Заявить о нарушении
травести-шоу такое бесплатное, каждодневное....

Личное   05.03.2009 20:58   Заявить о нарушении
Это в смысле я вас развлекаю? Что такое "травести-шоу"?

Критик Щитимеч   06.03.2009 01:40   Заявить о нарушении
травести-шоу.. это не о вас

а вы конечно развлекаете и за это пасиб)

Личное   06.03.2009 01:44   Заявить о нарушении
Да,запоздалая у меня реакция,так нежно меня задела ,а,я,не оценил. Спасибо за подстрекание,подружка.Завтра, пойду к хирургу пришивать всё по своим местам.Хорошо,что не выбросили,а в баночку с раствором.Баночку выбери сама: или из-под маенеза,или трех литровую,что тебе подойдёт и удивит.С трансами всё кончено навсегда.

Критик Щитимеч   07.03.2009 00:47   Заявить о нарушении