Неудобная вещица

Если я сейчас этим ни с кем не поделюсь, то точно взорвусь!!!! Это же надо до чего все докатилось. Лежу в квартире моего бывшего парня. В соседней комнате его нынешняя девчонка, а за 4 часа до ее прихода он хотел меня трахнуть и с ней сравнить. И это при том, что сексом мы уже пару раз занимались и во второй раз мне кое-что даже понравилось. Блин, у них что – вот такая ситуация в порядке вещей?
Вообще думаю, что это для меня нормально. А что? Полгода повстречалась с Уродом, который использовал традиционный метод ****ства – то есть всех своих баб одуревал теплотой и заботой своего нежного сердца, ласковыми словами по поводу животика и будущих детей. А потом выяснилось, что сердце его переполнено той единственной и неповторимой – которая давно его бросила… а теперь, точнее три недели назад решила вернуться. Улыбает меня эта ситуация. Наревелась я конечно до фига, а еще более от того, что впервые за долгое время действительно поняла, что душа-то просит доверия и любви, а этого настоящего и нет. Поэтому собрала манатки и по-шустрому съехала – дав зеленый свет всем его женщинам…

В возрасте 15 лет почему-то решила, что спасу наш род от проклятия – ну сами понимаете, что если в семье пять поколений подряд мужиков нет, они просто уходят к другим или вообще умирают, то дело явно нечистое. Как спасать? Ну конечно же классический способ – выйти замуж девственницей и по любви, беречь мужчину и жить в радости. Итог я Вам сей забавы уже описала.
В бурную ночь на кухне лишилась самого что ни на есть дорогого – чести. Пацанчик – красавец… любит наверно даже. Только я ему на хрен не сдалась. У него своей бредятиной голова забита. Детей он боится. Жениться говорит - рано. Вот и стала я спустя цать лет посматривать по сторонам…
Я сейчас и не упомню всех тех, кто хотел мне попку погладить, поцеловать ляжки и грудь... парочка даже чуть в транспорте общественном не изнасиловала. Терки мне устроили.. яичками о брючки милые мои… как же ты мое тело все это терпишь, как же тебе все это не надоело.
Итак, за текущие пару лет я явно перебрала лет на 50 вперед по своим ощущениям.
Четко помню, когда садануло до основания скоростное замужество и залет моей подруги на парне, который за мной долго ухаживал… бррр.. противно… и правильно, правильно, чего теряться. Мужиков мало, надо брать горяченькими, а там уже приглядываться, да решать.
Сейчас лежу и думаю, с мужиками вроде все по плечу. Я и в Москву приехала, заработать на достойную жизнь с пацанчиком и ничего… ничего говорю.. весело.. лежу тут..
вроде квартиру нашла, с родителями вопросы жизненные порешала, с работой растолкала.. а я ведь действительно взрослой стало.. угу точно.. мужик я иль баба.. оно..
с личной жизнью непруха полная в последнее время.
Ее просто не стало, как не стало всех бывших парней.
Вот чего мне все неймется, где он, ну вот где он? Не знаю, где бы ни был – пока доберется – ягодка отвалится.
Слова индуса – Светка, ничего ты не понимаешь!!! Она же чистая, у нее никого не было!!! Чистая, в смысле не тронутая мужским началом… поэтому достойна норковой шубы, плясок индийский и лучших московских ресторанов… беееееее…
А действительно, чего лишается девушка, отдав себя бесплатно объекту любования. Вот такого индуса с шубой?
Нет, уходит целостность себя, наступает пустота, которую невозможно восполнить слабым мужчиной… которую невозможно простить из-за ошибки физиологии и искреннего чувства надежды на целостность. Эх, разбила бы я морду этой дефке, что решила в одночасье, что перед ней самый самый любимый… чертос два… обычная палочка как у миллиарда других, которая ищет куда тыкнуть.. и все – пустота и одиночество. И смех спустя многие годы над словами, прости – какой же я козел, ошибся дыркой…
Забавно – подруге на 14 февраля букет цветов, слова ласковые, типа не бросай меня моя половинка…. А я, а мне... в Интернете провисела на сайтах разных по маркетингу. Прелестно просто. Этот Уродец, мой бывший… еще и вещи мои хотел вернуть.. стервец.. и чего он опустить меня решил.. типа я у него дома что-то забыла!! Это что-то - старые носки... Выкинуть!!!
Выкинуть из сердца.. ан не выходит. Попробовала шопинг, стала красивой, на работе приударялась штурмовать интеллектуальные просторы.. не помогает.. с ним посмеялась... не выходит из головы и все!!!!
Иди, говорю уже... а Уродец все сидит.. я реву, а он не хочет уходить. С 14 лет такого не испытывала…
А тут этот еще квартирант - божий одуванчик.. звонит – идиотство прям!.. говорит.. ….Не поли меня, мы с тобой никто и звать меня никак.. я со своей девушкой придуууууу... ух, была бы моя воля.. это уже из Девчат кажется….
Час ночи, а мне сегодня на работу и там мозг здоровый нужен… не… не могу.. у меня передоз эмоциональный так сказать…
Не врубаюсь я в психологию этих мужиков – точнее на днях Сергей мне пытался ее объяснить, но до меня так и не дошло.. как это так можно практиковаться со многими и искать или быть с единственной дамой серца…
Угу, значится так… если я правильно его мысль поняла – они нас имеют, девочек в смысле, чтобы себе доказывать, что девочки им принадлежат.. у них этот процесс связан с физиологией и хорошим словом ДАВАТЬ. А у нас – девушек – все банальнее – мы даем тем, в ком уверены и хотим чего-то сверх чего-то физиологического… короче единственного и неповторимого.
Вспомнила слова моей сестренки – если девочка хочет мальчика в мужья – его надо кормить, хвалить и НЕ ДАВАТЬ.
Вспомнила и слова мамы Уродца. Беги Света – девушке надо успеть устроить жизнь до прихода старости... это типа выйти замуж и родить ребенка.
За кого? От кого? Когда?
На примете никого – точнее пачка... чтоб потом получить водокачку… не смешно, между прочим – я не знаю, вокруг меня нет человека, который был бы способен завоевать со мной этот мир…
Сейчас снова хочется плакать, плакать от женской придурошности. Вот какие же мы дурочки.. ой, красавчик, ой, квартирка, ой, кушает плохо, ой, одинокий.. хрен там, Сексу!!! Сексу дорогой мой хочет, обычная физиологическая тяга… и вместе с ней пустота… и рождение той самой сучки, что учится строить счастье путем купли-продажи…
Не могу я устраивать на этом семейную жизнь. Она не та. Что-то еще сверх этой секс-тяги материального порядка может быть и стоит рассматривать, но не физиологию и мышление сучки.
Наверно я банально хочу слишком многого как ты например... Любви, ласки, заботы… а мне все это дают в красивой упаковке с картинкой выпирающего Члена советов.
Да уж – советовать у нас могут, КАК жить и ЧТО делать.
Хочу и не могу.. кстати, поздравь меня... у меня крылья наконец-то прорезались. Идеально смотрятся на фоне дырявых чулков…


Рецензии
Светлана, здравствуйте! А очень хорошо. Сумбурно, так и эмоции ж прут, как же без сумбурности тут обойтись?! Так и надо.И крылья с чулками дырявыми - действительно....
С улыбками сквозь слёзы :-))) И-эх-х-х, бытие мое ... а, да, это из другого кино, но актуально ;-))))))
Мария.

Мария Дель Мар   11.08.2009 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.