Альголагния чувств

      *****
Я сожму до полусмерти тело кота,
Затрещат его хрупкие кости…
Ну, скажи мне, когда же, когда же, когда
Ты приедешь, родной, ко мне в гости?


Обдеру догола все стволы у берёз,
Муравьями покусана буду…,
Захлестаю себя крапивою до слёз…, -
О, моё Воплощённое Чудо!...


Дай мне знать поскорей, о подарок Богов,
То число, на которое стану
Уповать, собирая по капле Любовь
И из сердца Алмазы достану!


          2003 г.

         *****
Когда меня пороли на скамье,
Я не дала слезам из глаз пролиться,
Поскольку знала то, что надо мне
За все грехи свои неистово молиться…


За то, что плоть моя сгорала от греха,
За то, что Пастора желать посмела,
За то, что я к Его словам была глуха
И церковь оставляла то и дело…


За то, что обнажила в храме грудь,
И показала попку принародно,
А Пастор – тот не покраснел ничуть,
Хотя в ширинке стало несвободно…


Потом меня к себе Он пригласил,
Наедине мне сделал замечанье,
А я в руке сжимала, что есть сил
Тот орган, чьё боюсь сказать названье.


Мне было очень-очень горячо,
Я начала неистово молиться,
Поскольку знала, что хочу ещё
И не могу никак остановиться…


Когда меня опять пороли на скамье,
Я больше слёзы сдерживать не стала…
Всё было, как в волшебном, сладком сне
И я кричала: «Мало!... Мало!...  Мало!...»


        1 декабря 2008 г. 20:20-20:40
   (Эротическая пародия на мою авторскую песню: "Когда меня сжигали на костре..." http://www.stihi.ru/2008/12/13/404)


Рецензии
Покайся вновь, и снова согреши,
И радуясь, и плача ежечасно;
В твоей молитве красота души,
И жажда искупления прекрасна.

Владимир Прежний   17.05.2009 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.