Биография артиста

Я родился в Нью-Йорке. Всегда был избалован женским вниманием! Отбою не было от поклонниц! Была, я помню, одна девушка, прекрасно сложенная, вся такая лапочка, с четвертым размером груди! Такая сексуальная! Ооооо, она была равна по эротическим возможностям здоровой кобыле, подслащенной энергетиками! Вы не потребляете энергетиков? Я тоже. Только кофе, кофе с перцем и одуванчиком.
Одуванчики – моя любимая приправа. Бабушка варила мне из них суп. Однако я не помню своей бабушки. Только детали – морщины на шее, жилка, пульсирующая у виска, которую тянуло поцеловать. С тех пор я осознаю свою сексуальность, с самой этой жилки. Сексуальность моя насквозь андрогинна, я являю собой все полюса, сплетенные в одно целое. Бабушка варила мне суп из одуванчиков, а я улыбался. Это было задолго до того, как я встретил ту девушку, которая была как кобыла.
Она побросала мне под ноги все блага, золотые горы! Хотела купить меня с потрохами! Сначала мне льстило такое отношение, но потом я подумал: «Разве я сучка какая-нибудь? Я же герой!»
И меня как ветром сдуло. Я даже не пишу ей писем, хоть она и страдает, и даже обещала зарезаться. Впрочем, я медленно печатаю, и все это одним пальцем. Так что понять можно, правда же?
Я отправился сначала влево от Нью-Йорка, затем – вправо, а потом и в Москву, где стал заниматься чисто своими творческими процессами.
Я не скажу громко, если скажу, что я есть волшебник. Я волшебный, и некоторые от меня этого не скрывают. Я снюсь им во сне! А те, кто побогаче, - опять же, подобно той кобыле из Нью-Йорка, красавице, впрочем, - они сбрасывают к моим ногам все свои блага, опустошают сундуки. И еще лезут целоваться, что уже и поднадоело! У меня много девушек здесь, они меня обожают, тратят на меня деньги, продают последние трусики и браслеты! Ах! Женщины-женщины! Что за странные существа!
Я слышал о монахах, которые летают в ущелье и живут вечно. Мне бы к ним! Говорят, им хорошо живется и они все время поют. Я тоже пою. Но…
Но я выбрал вас, как свою целевую аудиторию и мой личный кружок приятелей. Я хочу радовать вас, веселить, и наслаждаться вместе с вами собственной радостью, которая живет внутри меня и всех моих футляров и социальных масок.
Вы знаете, что есть социальные маски? Это наслоения на вашей собственной душе, которую так сложно понять. Так сложно, что только во сне она иногда подмигивает.
Целую вас, и вы меня целуйте! Я запредельный.


Рецензии