На лекции
На лекции каждый занимается тем, чем считает нужным. И лишь малая часть народа пытается реально уловить ход мысли лектора. Я лишь записываю то, что он даёт под диктовку. Остальную его речь пропускаю мимо ушей. Нехуй забивать мозги ненужным хламом. Всё равно нихуя не запомню. Сейчас здесь в аудитории клуб по интересам. Некоторые пишут конспект и внимательно фтыкают в слова лектора. Дальше всё гораздо сложнее. Кто-то читает книгу, кто-то ****ся с телефоном, кто-то просто спит. В общем гуляй Вася…
Около недели на этом клочке клетчатой бумаги ничего не писал. Вот даже и чернила в ручке другого цвета. Суть однако в данный момент не в этом. Главное то, что я потерял ту мысль, которую хотел изложить на бумаге раньше. А вдруг там было нечто гениальное. Ну, проебал так проебал, всё равно уже не вспомню ничего. Однако, сейчас я имею, что написать и это радует. Дико хочу спать ,но пишу на этом отрывке бумаги, и сон отступает. Странно, но когда писал лекцию, то наоборот рубило спать. Поэтому я прикрывался за спины тех кто сидит впереди и периодически уходил в состояние дремоты. Проходило пару минут и тяга к образованию брала своё. Я подрывался и писал очередные несколько строк. ****ь, когда писал первый абзац лекции, то настроение было хорошее. Сейчас же почему то противно на душе. Я вообще редко пишу нечто в зачипатом расположении духа. Всё, *****, берусь за перо, когда мне галимо. Как можно в таком состоянии написать нечто новое? Так ведь все последующие рассказы получатся в таком же тоне как этот очерк. Кому это будет интересно читать? А похуй на все эти движения. Никто не будет читать этот бред! Кому вообще он может быть интересен? Нечего заниматься самообманом. Тоже мне писатель, который весь в мыслях о читателях, о их восприятии своих работ. Этот очерк есть бред, который никому не будет интересен. Он и мне то нужен лишь для того, что бы сказать себе: «Вот, написал ещё одно произведение». Хотя я не вкладываю никакого смысла в этот очерк. Я просто пишу то, что сейчас приходит в голову. Такой своеобразный приступ графомании одного отдельно взятого человека.
Вот, уже в аудиторию пришёл новый лектор. Вся группа ноет, что бы нас отпустили. Однако лектора нам сегодня не уломать. Впрочем я неправильно написал. В аудиторию вошёл не лектор, а лекторша. Хотя какая разница? Я не собираюсь писать здесь за неё. Это вообще было маленькое отступление…
Очередная лекция в университете. Впаривают очередную ***ту. Не понимаю, как потом я буду использовать это в своей профессиональной деятельности. Однако очередной лектор считает, что его предмет является самым главным. И без знаний этой хуяты мы не сможем работать. Но в глубине души он понимает, что даёт нам ненужную хрень. Вот ведь истинная особенность высшего образования. Большая часть предметов нам абсолютно не пригодятся. А то, что действительно будет нужно, то я уже удачно забыл. ****ь, какой же хуйнёй тут все занимаются? Лекторы впаривают батву, а студенты в ответ занимаются рас****яйством. Зато, сука, у всех такие серьёзные лица, что просто не доебись. *****, даже нет никакого желания описывать дальше всё это…
Вот таким неоднозначным и сумбурным получился мой первый очерк, написанный на парах.
Свидетельство о публикации №209020100126
состояние знакомое...))
...надоели лектора ,разболелась голова...на уме лишь только мат..мат...мат )))
Надежда Конде 13.05.2009 11:03 Заявить о нарушении
Князь Ветер Жизни 13.05.2009 17:49 Заявить о нарушении