9 Пародий на по это в ПрОЗА. ру часть 2

   - Я же вам уже объяснял: мы -коллектив молодой, поем произведения исключительно собственного сочинения, по мере их создания...
   - К вечеру надо создать.
               Цитата из фильма "Берегите женщин"

              Предисловие.
                С ножовкой ходит Самоделкин
                Кто за устойчивость стропил?
                А в целом... очень добрый автор,
                Он за стабильность. Он – стабил.
                (Жанна Ширяева)

Пока столько - сколько есть. Цифра будет постоянно меняться в сторону увеличения (по мере создания) - каточек-то на месте не стоит.

                Оглавление:
1. "Будь проклято телевидение!"
2. Волгло-валгалльная вобла (или www)
3. Нетрадиционно-фантастическая ориентация
4. Шекспир тут вовсе не причем
5. Надо меньше пить
6. Художник-пофигист"(Пародия на избранного автора)
7. Завистница у зеркала
8. С утра побрил я...
9. РифмА здесь больше не живет   

    ПАРодия  1  "Будь проклято телевидение!":

Мы купили  телевизор "Горизонт",
Скучные вечера сменились забавой,
Сентябрь, - новый школьный сезон,
А мне теперь  школы  этой не надо

На стрелку бандитское "Вольво" катит,
Все, кто их ждут, будут очень рады,
Пахнет порохом  и, с какой-то стати,
Перегревшимся радиатором старой "Лады".

Попса с экрана лъется грязной рекой,
Дом 2 . уже  в самом в зените
Приторными "Стрелками" перед тобой
Поющие трусики и лифчики. Получите!

С ужасом  малыш к своей маме взывает,
Глядя на жуткие извращенья
"Страшно мне", - бедный ребенок рыдает
Мама, спаси его от умопомраченья.

   Исходное Мила Борисова "Кошки тоже должны летать":

Солнце скатилось за горизонт,
Знойный воздух сменился прохладой,
Сентябрь, - бархатный сезон,
И отпуск, отмеченный датой.
К пирсу рыбацкая лодка идет,
Все, кто ждут, будут очень рады,
Пахнет морем, цветущим миндалем,
Пахнет рыбой и виноградом.
Вечернее море бьется синей волной,
Звуки набережной - в "стиле диско".
Черными стрелами над головой
Летучие мыши проносятся низко.
Шепчет тихо малыш своей маме,
Глядя вверх на летучих мышат:
"Страшно мне, как же так, мама?
Кошки тоже должны летать!"      

ПАРодия 2  "Волгло-валгалльная вобла"(или www):

Ох, какая же ты  не близкая и  не ласковая
Скалозубка моя, пучеглазка моя.
А кофточка твоя прозаическая
Вся замызгана чернилами химическими.
С эротизмом твоим хожу я теперь, как с воблою
Солено-сладкою такою и волглою.
Реснички сыпются над щишечками запыленными,
Вот такая  ты вся,  мной неудовлетворенная.
Ну а попка твоя - плоская и безрадостная
Доставляла мне кучу мгновений пакостных.
С  фингалом  твоим хожу,  замазанным зеленкою
Я, обозвавший тебя фурией разъяренною.
Теперь мечтаю быть на Аляске я
Чтоб валгаллы твоей не в------я

    Исходное Неандерталец "Моя тростиночка ты с глазками и сисечками":
(Моя тростиночка ты с глазками и сисечками
Я к ним прикован чувственными взорами
А юбка твоя чисто ботаническая
Вся разрисована фольклорными узорами
Под юбкой трусики под трусиками писечка
Такая девичья раскрытая и сладостная
Ты моя маленькая девочка космическая
А попка твоя ладная и ласковая
Люблю тебя ты фея добрая и близкая
Я обнимать тебя хочу ночами долгими
И всю тебя исцеловать и всю облизывать
Солено-сладкую и гладкую и волглую.
Я весь пронизан эротическими токами
А ты посмотришь вдруг с укором невеселая
А язычок твой все как змейка губки трогает
Реснички бьются мотыльками невесомыми
С твоим засосом я хожу теперь как с орденом
Я почитавший сам себя суровым викингом
Теперь мечтаю быть небесным Одином
Твоей валгаллы, полагаю сладко в-----й)

         ПАРодия  3 "Нетрадиционно-фантастическая ориентация":

Вот такой я есть. Я на кильке помешан.
Всех килек люблю я и страстно целую
Грешен я, очень конечно, грешен.
Но люди оценят нестандартную тягу такую.

Я на сайте пробыл лишь 13 минут,
А читателей уж за десять тыщ.
Значит, кильки не только меня влекут
Не даром, знать, по банке, рука моя рыщет.

Есть, конечно, и другая рыба.
Я ж подешевше избравши стезю
И фантазируя про кильку игриво,
Что пришло мне на ум,  я о том и пою.

Не ругайте меня, хоть пишу я и вправду коряво,
И лишь хвалите меня восклицая: "Во, жесть!"
Я такой, как есть. Уж не буду я бравым.
Но уж больно люблю я поесть...

    Исходное Николай Несвятой "Ответ любопытным на вопрос Почему я пишу о сексе":
Вот такой я есть. Я на сексе помешан.
Всех женщин люблю и страстно целую
Грешен я, очень конечно, грешен.
Но читатели любят тему такую.
Я на сайте пробыл лишь дней двадцать,
А читателей уж за две тыщи.
Значит, это кому-то нравится.
Не даром, значит, рука моя пишет.
Есть, конечно, хорошие темы.
А я аморальную выбрал стезю
Такое сейчас сексуальное время,
Что пришло на ум, о том и пою.
Не взыщите за то, что пишу коряво,
Мой  возрастной не судите маразм.
Я такой, как есть. Уж не буду я бравым.
Но жива во мне Любовь и Страсть

           ПАРодия 4: "Шекспир тут вовсе не причем":

Как быть мне  без него? Незнаю!
Но знаю-вместе нам не жить.
К соседке Нинке я взываю:
"Нинок, так  быть нам иль не быть?"

- Никитишна, ну что сказать про это?
Налей скорее стакан мне до полна.
Тверезый без тебя он ходит где-то,
А мы вот пьем сегодня за него, до дна.

Потом добавит: "Не-е, не жить,
И вместе с ним тебе не пить"
Но не поверю я соседке
И вновь начну тебе звонить.

"Нет, вместе вам не пить"-
талдычит Нинка издеваясь
"С тобой не буду я дружить"-
Ору   в ответ я, надрываясь.

Сомнениями глава моя полна.
Пойду куплю еще вина
И буду пить уже одна
Так, чтоб напиться допьяна...

     исходное Светлана Латиш "Сомнения":
"Как жить мне без тебя? Незнаю!"
Но знаю-вместе нам не быть.
Все на ромашках я гадаю-
Предательски выходит "быть".
Нет, нам не быть!-я разум подключаю,
Хоть и похожи мы с тобой.
Душа и сердце умоляют,
Кричат.Я не отдам тебя, ты -мой.
О господи, как пережить все это?
Сомнениями голова моя полна.
Печальный без меня ты ходишь где-то
А я скучаю без тебя одна.
Нет, вместе нам не быть-
сто раз я повторяю.
Не верю я самой себе.
И от себя я в мыслях убегаю.
А сердце просится к тебе.
Как быть мне, до сих пор незнаю
Сомнениями голова моя полна.
Все на ромашках я гадаю.
И так скучаю без тебя.

         ПАРодия 5 "Надо меньше пить":

Твой друг - весьма обычен,
Но все же ...необычен,
Он был сексуален
И, как бы, аморален.
А я пила с ним вместе,
И пела с ним я песни
И водку из бокала
В себя, в себя вливала
Когда ж она иссякла
Я очень горько плакала.
И я лизала нежно
Стакан (пустой конечно)

О, сладкий миг экстаза,
Я - возле унитаза...

     Исходное Илона Кубанда "Компот":
Компот был эротичен
И необычен,
Он был сексуален
И аномален.
И я пила его,
Ощущая,
Как влага
В меня проникает,
Освобождает.
И я лизала
Стекло стакана.
0,миг экстаза,
Он был сексуален
И аномален

   ПАРодия 6 "Художник-пофигист"(Пародия на избранного автора, соответственно - каток тут не причем):

Сумерки снова сошлись синевою,
Если б добавить, чуть-чуть голубой,
Розовой,  охры (скрещенною с хною) -
Красок так много лежит предо мной.
Желтый, коричневый, белый,  златой
Тюбик. Зеленый! А-а, впрочем, любой.

     Исходное Лалибела Ольга "Сумерки":
Сумерки снова сошлись синевою,
Если прислушаться, хватит одной
Розовой ноты, придуманной мною,
Еле звучащей в облаке той
Желтой любви моей безнадежной,
А, может быть, ревности неосторожной

     ПАРодия 7 "Завистница у зеркала":

Мне больно это, где же кружка,
что нынешний портрет  мне так знаком -
суставами бренчу я как старушка,
брюзжу, потею, шамкаю беззубым ртом.

Состарилась, согнулась кочергою...
А ведь вчера была я молода!
Но стала мерзкою Ягою,
Краса моя исчезла без следа!

Я не заметила - мои промчались лета
(они промчались, веришь или нет),
не признаю я отраженье это -
моей вчерашней гордости предмет.

Где ямочки мои (моё страданье),
глаза как луны,  голубая тень?
Возникли складки, сухость....Наказанье !
И мерзкие мешки. Настал тот день!   

Полна была я жизни, пахла тоже,
и шея моя мрамором была бела!
Теперь  коснуться жёлтой, дряблой кожи
Мне страшно - до чего ж себя я довела!

Я кушать не могла от зависти к подружке
Теперь вот стала никому я не нужна
И все тревоги я теперь доверю только кружке
О жизнь моя зачем ты в зависти прошла?

    Исходное Дина Британ "Сопернице":
Мне больно это, но скажу, подружка,
что будущий портрет твой мне знаком -
суставами кряхтеть тебе, старушка,
брюзжать, потеть, жевать беззубым ртом.
О влажный взгляд, о губки, о румянец!
О восхитительно-прелестный бархат щёк!
О ножек пара - быстр, воздушен танец!
Но будут еле двигаться. Дай срок!
Состаришься, согнёшься кочергою...
не скоро, милая. Ещё ты молода!
Но быть тебе противною Ягою,
как я сейчас. Пройдут твои года!
Ты не заметишь, как промчатся лета
(они промчатся, веришь или нет),
и не узнаешь отраженье это -
моей сегодня зависти предмет.
О лоб высокий, чистый. Ни морщины!
Твой профиль точен, идеальна грудь.
Перед тобой склоняются мужчины.
Ты совершенство! Как их упрекнуть?!
О ямочки твои (моё страданье),
глаза как луны,  голубая тень!
Возникнут складки, сухость (наказанье)
и мерзкие мешки. Настанет день!   
Полна ты жизни, пахнешь ежевикой,
и шея твоя мраморно-бела!
Тебе, девица, будет не до шика,
смотреть ты не захочешь в зеркала!
И твой любимый (мой любимый тоже)
поймёт в конце концов, как был он глуп,
когда коснётся жёлтой, дряблой кожи
и узких, бледных, равнодушных губ!

      ПАРодия 8 "С утра побрил я...":

Сегодня брил тебя. Случайно
Поранил щеку - вот беда.
Твое лицо, теперь печально.
Что делать дальше господа?

Не поднимая взор, стою я тихо.
Боюсь  взглянуть в твои глаза.
Ты прорычала мне, так лихо:
"В моей щеке, мол, борозда"

"Лет сорок я тебя не видел," -
Взмолился я - "и брить не смог.
Прости, что я тебя обидел!!!
Будь проклят бритвенный станок!!!!!".

Но опоздал я с той молитвой.
Плевала ты на все слова…
Я сам убил любовь той бритвой.
Жестока, и горька наша СУДЬБА!

    Исходное (Зарема Макиева) "Сегодня встретились случайно":

Сегодня встретились случайно.
Поговорим, сказал мне ты.
Твое лицо, было печально.
Прости, что не купил цветы.
Не поднимая взор, стояла тихо.
Боялась я взглянуть в глаза.
Ты объяснял мне, что-то лихо.
А я не слышала слова…
Лет десять я тебя не видел.
И жить я без тебя не смог.
Прости, что я тебя обидел!!!
Я без тебя так одинок.
Как опоздал ты с этой речью.
Я так ждала эти слова…
Ты сам убил любовь картечью.
Жестока, иногда наша СУДЬБА

    ПАРодия 9 "РифмА здесь больше не живет":

несчастные плачут словечки
И бьются напрасно в стихи.
и рифма тут вовсе не ходит,
Удрала от Седы. Хи-хи

Ее не ищите останки,
Ее не ищите следы.
чу,  стонет она как подранки
и плачет сжигая мосты

РифмА умирает навечно.
шепнув на прощанье  "пока"
рифмУ здесь убили беспечно
СедА постаралась слегка

Исходное  Седа Паписедарчи "Была ли любовь?":

Холодные плачут дождинки
И бьются напрасно в стекло.
Любовь босиком тут не ходит,
Умерла почему-то давно.
Ее не ищите могилу,
Ее не ищите следы.
Уходит она безвозвратно
С собой забирая тепло.
Она где-то вновь зародится,
И будет она вновь цвести.
Крылами небес вас накроет,
И к звездам нас всех вознесет.
Любовь умирает навечно?
А может то была не любовь?
Пусть ангелы к вам возвратятся
И скажут, ГДЕ ваша любовь


Рецензии
Самоделкин, я узнал себя в твоей пародии про кильку. Спасибо! Но здаётся мне, что в литературно-художественном смысле она не высокого качества, как и мой опус. Ты практически повторил все мои неумности, а изюминки пародиста не выдал. Пародии на другие произведения у тебя лучше. Я прочитал почти все, и во многих местах хохотал от души.

Николай Иваненко   19.02.2009 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо за добрую рецензию. Критика конструктивная.
До встречи!

Самоделкин-Скабичевский   19.02.2009 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.