Небу пусто без облаков

ОСЕННИЙ ВЕ*ЕР
ЧЁРНЫЙ И*ИС
ТОНКАЯ ИГ*А

Мне холодно смотреть на обнажённую Венеру.
В музее ночь и вьюга за окном.
Нет у меня желаний, только мысли
И  не хочу я вовсе чтобы стали они тонки
И тонких женщин взгляды пусть не снятся
Миг счастья сколько было их и будет
Достаточно как точек на шкале
Вот мигосчастья, точки счастья
Как звёзды неба чёрного сияют
Снег на стекле
Полёт кузнечика миг счастья
Кузнечика лёт вмёрзнет в лёд
***
царапины
стекла
капля дождя
***
"Подёнки, отряд насекомых... Взрослые живут от неск. секунд до
нескольких суток, нек-рые виды - 1 день".
Подёнки живут иногда в средах.
***
У пони была мания
Ржал от непонимания
***
Когда качаются чаши весов,
Тогда они меряют точно.
***
У меня три желанья.
И третье - такое:
Чтоб исполнилось только одно
Из двух первых.
***
осколок из калейдоскопа
красив по своему, один
без зеркала, без круговращенья
без глаз, без времени на пониманье
без цвета, без других осколков, без причин
и не на поле зимних облаков
сам по себе
слово "красив" - не имеет смысла почти или совершенно
но не во сне
иероглиф "красота" имеет красивый смысл, но не глубокий
если я напишу - разрезанный лимон, у вас появится слюна
если - груша, что-то ещё. Если - обнажённая и страстная Груша?
влага лище, это я просто написал, чтобы снизить пафос
хотя пафос это подъём
слово "крёсота" - его я наполнил подлинным истым сущим смыслом
я закрылся в комнате, может у меня фобия?
любая фобия является филией
***
светлая биография чёрная правдивая автобиография
я хочу написать такую книгу главы будут чередоваться
***
- Всё!!!
- Что - всё?
- Всё всё!
***
Само...

у всех в ЖЖ неврастения?
ну это вряд ли, уж точно ни я!
секундоядные растения
по льду скользят и тают тени, я
прогнал свою самоиронию
на что она
имел я эту шизогонию
сполна
приди самозабвение
ко мне
не то я к жизни рвение
найду в вине
***
Семь простых великих физических чудес

1) Предметы имеют форму
2) Вода не имеет формы
3) Дерево может гореть
4) Шар ударяется о другой, останавливается,
второй начинает двигаться.
5) Второй всё-таки останавливается, сам собой ! :)
6) Парусник плывёт (идёт) против ветра
7) Кусок железа притягивается к магниту.
Два магнита могут отталкиваться.

изменить список. Зеркало? что ещё?
*** 
Линия Никлёбакса.

10) Надпись: Отражение фотографии кота.
11) Отражение фотографии кота.
12) Фотография кота.
13) Кот
 
Что дальше?
9) Мысль ( идея?)  надписи: Отражение фотографии кота.
14) ?
8) ?
15) Гиперреальный кот, Ё-кот (Ёжкин Кот), его  Ё-Отражением является кот.
***
что дружба? это
не свиристель
её ты не поймаешь  сеткой
зимой и летом
одним цветом ель
иголок запах
язвительный колкий едкий
***
на миг счастья три мига надежды
минуты тоски часы долга
дни весёлого равнодушия
вечность светозарного безучастия
тоска должна быть сиреневой бирюзовой
пурпурной индиговой апельсиновой
шафранной карминной рдяной
лазурной лиловой бежевой
малахитовой изумрудной прозрачной
ультрамариновой цвета морской волны
даже маренго
только не чёрной


Рецензии