ошибки школы

как вы и без меня заметили  школа -есть начало начал.Но недальновидность общества нарубило в этой сфере много дров.Так по теории разнообразия миров бывают гении в каждой области будь то врач банкир,финансист,или кто иной-художник ,музыкант,композитор и др,
ошибка школы заключается в том что базируясь на якобы всеобщем равенстве ввели обязаловку отчего многие дети ненавидят школу. было бы правильным в школах ввести поэтапное выявление таланта учеников и дальнейшем его развити,то есть в самом начале вводится группа предметов но по мере выявления определенного таланта по заявлению ученика (а не его родителей)он освобождается от тех предметов  которые ему не нравятся,в конце концов останется то что ученик любит .Вы конечно мне скажете что тогда в школах останется всего 10%учеников ,но я уверяю их будет больше ,ибо не будет системы отчислений
и унижений -смотрите как устроено тело 1%мозг,все остальное во власти мозга ,то есть обществу в принципе не нужно более 1% -но настоящих ученных способных координировать
развитие общества,далее необходимо для остальной массы развивать культуру грамотного исполнителя-то есть допустим конструктор дает указания подчиненным собирать самолет
и если все будут грамотно следить инструкциям то получится рабочяя модель ,то есть надо развивать культуру доверия гению ,то есть школа дожна признать факт гениальности отдельных детей и развивать у остальных уважение к ним и друг другу а не мешать (типичное
явление- в школах не любят выскачек -но именно благодаря выскачкам родилась жизнь и какой бы она ни была она все же лучше смерти,далее школам не хватает оперативности быстро внедрять новое и отказываться от старого например не помешало бы в школе ввести предмет- культура земледелия-где бы учеников учили как правильно сажать и выращивать
различные культуры ,тут хватает и специалистов и сама специальность востребована,
и не мешало бы учить детей прфессиональным навыкам с детства--например плотник,сварщик,обувщик и тд. тогда бы автоматически школа разделилась бы на  фундаментальную и прикладную то есть теорию развивали бы избранные гении своего дела а
практикой занимались бы по душе и никто бы никому не мешал.я например преподавал в институте и рекомендовал студентам писать заявление о отказе от посещения предмета если он им не интересен.


Рецензии
Ознакомился с Вашими "мудростями"...
"Мудров" - это не псевдоним. Это диагноз.

Александр Герасимофф   04.07.2009 12:27     Заявить о нарушении