Живу словно в двух реальностях...

Живу словно в двух реальностях.
В параллельных несусь мирах...
Живу я на грани крайности.
В настоящем живу, как в снах...

Живу на бешеной скорости,
Мгновенья растянув в года...
Хожу я по краю пропасти,
Взлетая ввысь иногда...

      23.09.06


Рецензии
Уважаемая Ольга! Мне тоже кажется, что я
Живу словно в двух реальностях.
В параллельных несусь мирах...
Я живу в реальном и в литературном мире!.. Что странно, литературный мир я понимаю лучше!.. Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   22.04.2017 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Марина! Мне очень приятно, что Вы отреагировали на мои стихи!..Когда писались эти строки, я занималась парашютным спортом...и невольно пришло сравнение с реальной жизнью (спорт в то время был для меня словно сказка, о которой я вспоминаю по настоящее время)...
С уважением, Ольга.

Ольга Скокова   22.04.2017 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.