MenschFeind

я устала скрываться под маской идей,которые необходимо слышать от меня окружающим.

мне надоело игарть по чужим правилам сочиненную мной же пьесу.

моя роль в ней слишком затерта, чтобы быть правдой.

вы ждете, что я окажусь гением, пророком или великим политическим деятелем.

мне жаль.

я всего лишь робот.

тряпичная кукла ваших реплик.

но сегодня я паду перед вами ниц.

я открою вам свое унылое,но стойкое сердце.

я впущу вас внутрь.

и вы никогда не сможете причинить мне боль.

я - мидия внутри ракушки.

я - самодостаточная ограниченность.

я - секунды,бегущие у вас за спиной.

я - ваша боль.

я - ваше отчаяние.

я - ваши бессонные ночи.

я - ваши таблетки аспирина.

я - ваши ручки автомобилей, кнопки лифтов и канализационные трубы.

я - углерод,который вы вдыхаете и выдыхаете.

я - ваша венозная кровь.

я - ваша пошатнувшаяся нервная система.

я - ваши письма от любовников, неоплаченные счета и недопитый алкоголь.

вы никогда не избавитесь от меня.

и это не угроза.

это насмешка.

многие из вас даже не знают меня.

но я знаю о вас.

я - глобальная система искусственного интеллекта.

дорогое и уважаемое общество,вы только что создали монстра.


Рецензии