Перемен ветра не уносили ее прах

Я может слишком маленький «гений».Я может слишком «доигралась детка».Я может просто слишком «детка».И может даже слишком «доигралась».

- Я ненавижу тебя за то,что ты выдаешь себя за ту,кем вовсе не являешься! – мой приговор.Мой диагноз.Моя неуловимая ничтожная точка кипения.

- Ты не та Ася. Ты чужая. – Мои сладкие речи недавних друзей.

Не ваши глаза. Не ваша, больше, улыбка. Не ваша жилетка не успевавшая высохнуть. Не другая.

Неизменная. Не чужая. Давно не ваша. Вообще не ваша.

Не меняясь, ходила по бардюру. Бегала за масками в магазин. И смеялась для вашего утешения. Любила, люблю рассказы. Ваше сладкое «Селяви» уходящему дню. Теплые обстановки у греющего, общего костра.
Мы сожгли его вместе? Нет,догорела моя часть. Ваша горела, горит,горит…


Рецензии