Мой любимый сын

Когда я находилась в Иркутске с Полиной, то пыталась контролировать своего сына при помощи мобильника. Да-а. Получалось не очень продуктивно в смысле контроля, но весело.
МАМА:
Здравствуй солнышко моё,
как дела? нормально всё?
ДАНИЛ:
Беспредел вокруг творится,
Аж боюсь оборотиться.........(слово беспредел у него обычно употребляется, когда я вдруг надумаю спросить, например, куда он пошёл. Правда если в настроении, может сказать что пошёл в Париж за соусом для манной каши или что-то вроде этого. Придумывает моментально)
МАМА:
То, сынок не беспредел,
Ты в технарь нынче успел?
ДАНИЛ:
Что ж такое происходит?!
Валенки уж не подходят
На ногу не натянуть,
Как сегодня мне уснуть?
МАМА:
С валенками ты поспи,
Только лыжи то сними
Ну-ка быстро отвечать,
На вопрос, что просит мать!!!
ДАНИЛ:
Желтухи мало не бывает,
Земской собор тому спасенье,
Дефрагментатора постель,
Как визг собачий загляденье.
Ответил я на твой вопрос?
Немного вырос и кокос
МАМА:
Ой, спасибо, что ответил,
Сразу день стал добр и светел
Пойду песню запою,
Сына своего Люблю!!!
ДАНИЛ
Беспредел на беспределе,
Беспределом погоняет,
Беспредельные все дети,
Беспределами мотают. ( В этом случае слово беспредел переводится примерно так: "Ой, опять ты со своими телячьими нежностями")
МАМА:
Отрастили беспредел
Вот и ходят не у дел,
То мотают им втихушку,
То играют как с игрушкой
ДАНИЛ
Злую диссидентщину носят работники Мосэнерго. Но они жертвы клавесина, усыновившего их когда они были деревьями.
(эти бредовые сообщения он составляет при помощи Т9).
 ***
Вот и поговорили.

Этими смс-ками я и не контролирую. Я же прекрасно понимаю, что это бесполезно, да и нет такой особой нужды. Просто подаю весточку сыну: «Я тебя помню, я тебя люблю, хоть и занимаюсь сейчас Полиной».  А то, что он отвечает, тем более стихами и с юмором, говорит о том, что ему это приятно.
По поводу контроля тоже вспомнила один случай. В первый год его учёбы в техникуме, куратор ещё не узнала Данила хорошо. И вот звонит мне перед сессией и озабоченно, с нотками паники в голосе, сообщает: «У Данила куча хвостов! Его не допустят к экзаменам!! Надо что-то делать!!! Повлиять на него». Я уже как-то подзабыла такие проявления озабоченности от учителей (в школе ведь его прекрасно знали) поэтому и поддалась настроению куратора. В недоумении подхожу к сыну: «Оказывается у тебя проблемы в техникуме? Что же ты мне ничего не говорил? (глупый, по сути, вопрос. Опять же повторюсь—говорит мой мальчик совсем мало, тем более про свои дела).
Данил спокойно так меня охолонил: «Я разберусь». Но я, заведённая учителем, не могу остановиться: «Может быть тебе помочь?». Данила это аж в восторг привело. «Ну помоги»--весело отвечает он. 
А…,о…..,м-м….Я даже не нашлась, что сказать, перебирая в голове возможные способы помощи. Ведь, иной раз, я не могу выговорить даже название предметов, которые он изучает в техникуме. Не говоря о том, что никогда не учила с ним уроков. Поэтому лишь с надеждой поинтересовалась: «А ты точно разберёшься?». Но он даже не ответил, считая, что вопрос полностью исчерпан.
Сейчас же, если куратор и звонит по каким-нибудь вопросам, то может лишь вскользь упомянуть: «Там у Данила проблемы какие-то, но вы не волнуйтесь. Он мальчик ответственный. Всё будет в порядке».
А эта его немногословность вообще отдельная тема (и в кого он такой уродился?  )
Как-то мы с Полиной месяц жили в Китае. Отрыв от Родины, от русской речи навевал иногда тоску. И вот наконец-то домой! Ура!!! Так получилось, что билеты у нас были только до Иркутска. А до дома мне ещё 15 часов на поезде надо ехать. Пока мы занимались покупкой билетов (в кассах их не было. Но! Или мы не волшебницы?  ) я успела сбегать и положить деньги на мобильник. Всё! Связь с миром возобновилась. В Китае с ней плохо. СМС-ки иероглифами не напишешь, звонить дороговато, а ноутбук с Интернетом я себе ещё не наколдовала.
Первым делом я посылаю большущую смс-ку Данилу. Я так по нему уже соскучилась! Эмоции переполняют меня от предвкушения скорой встречи. Да и организационные моменты надо решить. Он у меня единственный помощник.
Я пишу: "Данил, солнышко, здравствуй! Мы приехали! Мы в Иркутске! Ура! Дома будем завтра (номер поезда, вагона, время прибытия). Чемоданы очень тяжёлые и их много, а рук всего две. Встреть нас пожалуйста, золотой мой мальчик. Полина куксится от смены климата. Мы без коляски. Она сломалась и её пришлось выбросить. Деньги на исходе. На такси может не хватить".
Послала и с нетерпением жду весточки от сына. И она приходит: ........ «Понял».
И ВСЁ!!!!!!!! 
Не-е-ет, ну так не честно. Конечно, я знаю, что теперь можно расслабиться и не волноваться. Данил всё сделает как надо. И машину проверит, чтобы она утром завелась без сбоев, и не проспит. Приедет на вокзал заранее, высчитает, где будет останавливаться наш вагон, чтоб мне не пришлось ждать и волноваться. Но мне всё-таки хочется чего-то ещё большего от текста сообщения. Хотя прекрасно понимаю—если слов будет больше, мол, мама, не волнуйся, всё будет в порядке, я очень рад, что вы приехали, то я засомневаюсь: «А сын ли мне отвечает?» Для него это уже излишество. Он лучше приведёт квартиру в идеальный порядок (даже окна помоет), чтобы показать, как соскучился и будет безмолвно находиться рядом, когда мы уже приедем


Рецензии