Хочу сказать!

Я хочу Сказать, что тревожит мою душу
меня тревожит то, что никто нам не поможет
Прожить настоящую жизнь без иллюзии,
которые внушает нам поп мьюзер
я хочу сказать, что тревожит мое сердце
Меня тревожит то, что вокруг одни лишь перцы
На улицах нет нормальных парней
И девушек нет, есть одна лишь модель
Поведения в жизни, решение вопросов...
Им эмоции не нужны, они для них отбросы!
Зачем им думать, мучиться, страдать?
Ведь это так мешает реально мир воспринимать....
Я хочу сказать, что тревожит мой разум,
что вокруг ходит какая-то зараза
Прямо в сердце бьет, как в какую-ту мишень,
Лишая их эмоции и красочных идей!
и люди становяться просто не нормальны-
Воспринимают мир они уже буквально.
Они уже не дружат, забыли про любовь...
Зачем раздражать себя вновь и вновь?
Нас становиться меньше нормальных людей,
становиться меньше ярких идей.
И если ты понял зачем тебе жить,
начинай с эмоциями крепче дружить!


Рецензии