скрипит по букве выводя меня...

 скрипит, по букве выводя меня,
мое перо: железное и без чернил...
пытается сплести из букв слова...
вот только сможет ли что написать без сил?

а где ж им взяться: нервотрепка, беготня...
иллюзия, ей имя - Жизнь, сосет энергию и силу.
скребет, так не спеша, кряхтя,
рубцами застилая бледные от скорби жилы.

томит, в тиски бесстрашие зажав,
ломает кости, вспаривает вены…
от ужаса, что выступает на глазах,
со рта комками вылетает пена…

и каждый сон, что посетил меня,
лишь продолжение бегущей жизни…
во сне и наяву мы разные: я и она,
шагаем рядом, но её не вижу…

скрипит, по букве выводя меня,
мое перо: железное и без чернил…
я кровью вывожу слова:
«пришел, увидел,… победил???»


Рецензии
.....ooooO..............
.....(....)...Ooooo.....
......\..(.....(....)......
.......\_)......)../.......
................(_/........философски

Анна Рудь   11.02.2009 12:53     Заявить о нарушении
пожалуй....)

Мараха   11.02.2009 13:50   Заявить о нарушении