Ночью темной у окошка

   Три девицы под окном, пряли тихо вечерком. Меж собой вели беседу, про себя и про соседа. А соседом их был  царь, той столицы государь. Он в ту пору у окошка постоять решил немножко. Тех девиц царь не видал, но мечты он их слыхал.
- Эх, была бы я царица… Я б умела веселица и купила б комбинат, да работал он бы так, чтобы дальние станицы, а быть может заграницы, заключили бы контракт. Посыла ли мы  бы ткани, шили платья и кафтаны. Ну, а прибыль бы копили, да с царем ее делили.
  Царь ладошки потирает, прибыль для казны считает.
- Стоит строить комбинат? Может, обойдемся так? Да, идея хороша, но не выйдет ни шиша. Чтоб построить комбинат… я, конечно, буду рад, если кто-то из бояр  деньги даст на этот «рай». 
- Я б открыла рестораны, да вечерние бы бары, сеть столовых бы, кофе – все же не чета тебе. Хоть я средняя сестра – вовсе неглупей тебя. Закатила я б пиры всем на диво… погоди; Я б доходы собирала, да в казну бы их сдавала.
   Суетится государь:
- Молодец, а ну давай. Стоп… опять же надо злата, но казна-то не богата.  А бояре… вот их мать, ты попробуй с них, что взять.
   Государь к окошку ближе, слух напряг, чело прижал...он другого ожидал.
- Я отдам свои богатства, всю любовь и жизнь свою, потому что я люблю. Подарю я государю… сыновей и дочерей. 
   Как услышал государь, так на месте заплясал:
- Будет у меня наследник, будет сын… а вдруг изменник? Вон их, сколько нарожает, то она не соображает… будут в очередь стоять, чтобы трон завоевать. Будут воевать друг с другом. Нет, не буду я супругом. Эй вы, слуги, помогите, да в карету посадите! И скорее во дворец, а то промерзну я в конец. Помечтал и хватит, братцы, мне сегодня уж сто двадцать. Надо б силы поберечь… Вот и вся царева речь.


Рецензии
Спасибо за сказку! Удачи Вам!

Галина Михалева   25.02.2009 09:19     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось.

Удачи.

Лена

Елена Рожкова-Астахова   25.02.2009 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.