Путешествия.. Я украду тебя у всех

Я тебя сегодня снова украду у всех. Не нужно одеваться – открой дверь, взгляни – мы здесь одни.
Пляж начинается от порога нашего бунгало: розовый от восходящего солнца песок с бликами от осколков раковин – перламутр, отражая свет, светится сам - разноцветно и мягко.
Створками раковин обозначена дорожка до низкой ограды и окружена бугенвиллея у крыльца – её нежно – лиловыми соцветьями усыпанные ветви затеняют окна, нависают над входом, ложатся на крышу. Легкий бриз с моря и сам восход пахнут этим лиловым и розовым.
Солнце еще не показалось, но полоса облаков на горизонте освещена уже, пропитана, горит его первым – алым цветом, прячет его край.
Встанем рядом у кромки прибоя, обними меня, смотри: неотвратимо, всепобеждающе, неся нам свет – свою любовь - согревающую одних и сжигающую других- но без любви нет Жизни, оно поднимается, встает полным кругом. Неслышно подкравшись, мелкая волна лизнет босые ступни розовым теплым щенячьим языком и ты отпустишь мою ладонь, разбежишься и нырнешь под надвигающуюся, гребешком пены увенчанную – следующую. Вынырнешь уже далеко, оглянешься, позовешь, и я пойду навстречу протянутым рукам. Волна мягко толкнет в грудь, ты подхватишь, и в кольце твоих рук мне можно будет снова стать маленькой и нежной.
Нагие дети Земли, Моря и Солнца, мы будем загорать, и купаться, и любить, и только голод выгонит нас из воды. Ты вытянешь заброшенную утром вершу и мы будем печь рыбу на мангале.
Хорошо - то как! Нет в моросящее серое утро спешащих людей и машин, суеты и вечной всепоглощающей жажды денег, нет мертвого Времени, вами убитого в погоне за призрачной целью. Эта погоня заменяет вам жизнь, и, достигнув конца, вы успеваете только увидеть, как падает последняя песчинка в песочных часах, успеваете только понять, как бессмысленны были стремленья: только Время умеет мстить так жестоко.
Здесь просты музыканты: ветер, и море, и мой голос – но сегодня это трио заворожит тебя, и другой музыки ты не захочешь.
День протечет соком манго по губам и пальцам, капнет, упав золотым диском солнца в море, и долго ещё мы будем провожать его – пойдем вслед по алой дорожке света по груди моря – за руки взявшись – в следующее утро.
 


Рецензии