Ещё одно путешествие..

 
Мой сумасшедший маленький кораблик – тетрадный листочек в клеточку – отправился в большое плаванье. Без спасательного круга не обойтись. Попутешествуем?
Знаешь, та темная сторона Луны, которую мы не видим, называется Лилит.
Любовь – это ещё одна планета, которую мы не видим.
Посмотри на карту: Материк Надежды омывают Океан Тоски и Море Разочарований, в Бухте Ожидания меня караулят Рифы Отчаянья и Боли, а тут глубоководная Впадина Потерь, в заливе Радости расположен Полуостров Расставания, а здесь теплому течению Веры преграждает путь мрачный утёс Одиночества, но зато чуть левее есть сказочно красивый остров Счастья – самый крупный из островов архипелага Встреч, и - ближе к экватору – Атолл Объятий хранит в себе Лагуну Поцелуев.
Имя солнца этой планеты – твоя улыбка, и ночью её освещает звездный свет твоих глаз. Здесь проносятся ураганы моего нетерпения, и льют дожди слез, и засухи непонимания случаются.. Но – ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ! И пусть ночь смотрит на меня твоими глазами.
Осторожно, хороший мой. Береги себя. Ты – моя Вселенная. Планета Любви лежит на твоей ладони. Осторожнее! Только ты можешь сохранить её – или разрушить. Помни – только ты!
НИКТО НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ОТНЯТЬ ЕЁ У ТЕБЯ!
Люди могут говорить, могут осуждать, завидовать, ненавидеть – но планета на твоей ладони – пока свет твоей улыбки освещает её, пока согревает твоё дыхание, пока ты не разжал пальцы – любовь моя, душа моя, сердце моё – жизнь моя – на твоей ладони.
Хрупок и беззащитен этот маленький мир, тяжел этот груз – знаю. Ни о чем не прошу, ничего не жду – просто люблю тебя, пока ещё есть время.
Ty est. Ты есть…
Будь всегда – пусть не со мной, пусть далеко, пусть забудешь – только будь! Будь счастлив.
Хоть бы серыми этими листочками - вынутыми из сердца словами - к пальцам твоим прильнуть...


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас в числе участников увлекательного конкурса:
http://www.proza.ru/2009/01/15/870
Желаем успехов и удачи.
С уважением,

Фонд Всм   03.02.2009 15:57     Заявить о нарушении