Ляпорк

-Экскьюзе муа, мадам, жё вёз аштэ он тэт дё ляпорк?
-чё?
-жёвёзаштэ он тэт дёляпорк
-Скажите нормально, я по-немецки не понимаю!
-я хотел приобрести свиную харю!
-чё?
-голова свиньи.
Усатая женщина широко заулыбалась, её улыбка переливалась всеми оттенками гнилого коричневого цвета, а из рта у неё благоухало всеми прелестями московского рынка. Она протянула руку в сторону указывая мне на отрубленную голову крупной свиньи. Голова была прицеплена на  металлическую конструкцию,  напоминавшею вешалку из старого гардероба советских времён.  Свиная  харя была идеальна, она даже превзошла мои ожидания, длинный пяточек залитый кровью, большие поломанные свиные уши, и защуренные от страха глаза.
-Нюрка!  Воскликнула женщина.
-Что, простите?
-Свинья Нюрка, она у меня три года жила, посмотрите какая красивая, прям как её хозяйка, вам на холодец?
-Нет, мне для искусства, для высокого…
-А, понятно. Картину будите писать, у моей сестры Томы есть подруга, так у неё муж тоже художник, художники, я хочу сказать, очень плохие люди в семейной жизни, вот её муж, например всё время убегает, вот увидит облачко и убежит рисовать, вот просто так, возьмет и убежит, вот и вы никогда себе жену не найдёте если будите со свинячьими головами то возиться! А свинья Нюрка то, хорошая была, умирать не хотела вовсе, сопротивлялась она, вот и морда у неё вся в крови по этому!
 Торговка засунула голову Нюрки в большой оранжевый пакет, взвесила и взвалила передо мной на прилавок.
-тридцать пять рублей килограмм, с Вас триста семьдесят пять всего!
Нюрке на мой взгляд выло весьма уютно в багажнике моей тайоты, правда после трёх часового катания по городу, она начала немного подтекать и разлогаться, но это только предало ей колоритности, повалявшись пару дней на балконе  в моей студии она была идеально готова для кульминации своего свинячьего бытия!


Артём не совсем понимал, какое отношение может иметь отрубленная голова свиньи к высокому искусству и к чему-то прекрасному, но, не смотря на это он с большим энтузиазмом и интересом помогал Нюрке позировать мне, свиная харя была прекрасна, она при помощи Артёма вертелась, наклонялась, даже изящно курила сигарету. Мало кто из моих друзей может держать 9килограмм на вытянутой руке на протяжении хотя бы двадцати секунд, по этому в нашей уютной компании все замечательно дополняли друг друга.
Уже через пол часа мы ехидно хихикали в углу, представляя как я склею на фотошопе свиную харя с телом Дианы, одной из моих первых моделей и  нашей давней общей подруги, пришедшую к нам 30 минут назад,  и после пары рюмок водки согласившуюся полностью раздеться ради высокого искусства.


Рецензии