Классический детектив. Главы 11 и 12

Главы с 1 по 5 - http://www.proza.ru/2009/01/21/520
Глава 6 - http://www.proza.ru/2009/01/27/810
Главы 7 и 8 - http://www.proza.ru/2009/01/30/699
Главы 9 и 10 - http://www.proza.ru/2009/01/31/689



Глава 11. Кафе

А Кейн (ему тридцать шесть лет – молодо выглядит, однако) оказался еще лучше, чем я думала. Привел меня в самое дорогое кафе района и сделал заказ. Угадал – курица гриль, картофель в мундире с сырным соусом и десерт из взбитых сливок – мои самые любимые блюда.
Мой новый знакомые актер и художник, талантливый человек. Мы разговаривали долго, о жизни, философии, о литературе. Рассказывали о себе. Я представилась скромным частным детективом. Кейн расспрашивал о моих расследованиях, даже о самых незначительных (Эйшен никогда так не делал, ему было наплевать на то, чем я занимаюсь).
- Значит, то расследование ты так и не закончила? – Кейн все время улыбался, его лицо казалось чистым и открытым.
- Нет. Клара изменила своему мужу, я выяснила это и даже разговаривала с ней. Но мужу рассказывать стала…
- Почему? Он предлагал тебе не малую сумму за это «дело». У тебя были фотографии?
- Все было – задорно рассмеялась я – даже видеозаписи и свидетельства очевидцев. А во время разговора с Кларой я решила, что никогда не выдам ее. Муж был хорошим человеком, он много работал и зарабатывал, а жене не уделял внимания. Понимаешь? Они были людьми с разных планет!
- Она нашла утешение в объятиях другого?
- Да, он был обычным официантом в кафе, она приходила попить кофе и полюбоваться на него – я улыбнулась, глянула в глаза Кейна, он смотрел прямо на меня. Лицо побагровело, и я увела взгляд, стала рассматривать опустевшую тарелку.
- Хочешь еще что-нибудь закажем?
- Нет спасибо, я уже сыта – живот начал выпирать, кажется, придется сесть на диету.
- Тогда по коктейлю. Я не пью алкоголь, так что буду молочный, а тебе?
- Тоже молочный – мой собеседник жестом подозвал официантку и попросил пару коктейлей, уже через секунду на деревянном столике появились два стакана.
- Выпьем за замечательный вечер – Кейн поднял бокал, а я поспешила достать телефон, боже, уже восемь часов.
- Как долго мы сидим! Я совсем потеряла счет времени за разговорами.
- Да, я тоже. Но никуда не спешу, по прежнему – он подал мне салфетку, я только заметила, что он не сидел просто так, а старательно изображал что-то на «кофейном» листке.
- Боже! Какая прелесть – это был портрет моей скромной персоны. Пусть карандашом, пусть на салфетке, но намного красивее, чем я есть на самом деле, надо же, либо я так хорошо выгляжу, либо кое-кому очень понравилась – Спасибо, Кейн, ты талантливый художник – я залилась краской.
- Хочешь, нарисую тебя когда-нибудь? Настоящий портрет – тихо сказал он.
- Это было бы не плохо. Но, к сожалению, у меня совсем нет времени.
- Ты занимаешься каким-то расследованием?
- Ты очень проницательный – он смотрел на меня так пристально, что приходилось уводить глаза…это приходилось, но абсолютно не хотелось. Грех даже думать о таком, о другом мужчине, с моим церковным воспитанием просто неприемлемо, однако с первой секунды знакомства что-то меня зацепило, а эти карие глаза…Господи, что он делает?! Как будто смотрит прямиком в душу.
- Не хочешь поделиться? Если это секрет я пойму.
- Хочу, только не здесь, слишком людно – я осмотрелось, к вечеру народу существенно прибавилось.
- В парк?
- Парк?! Скоро стемнеет…
- Не волнуйся, я не маньяк – он тепло усмехнулся, эта усмешка вызывает доверие. Как я могу отказаться? Тысячу лет не была в парке, вообще я не гуляла уже тысячу лет, Эйшен же все время работает! Кстати, я рассказала Кейну о муже, он ни капельки не удивился.
- Верю… пусть будет парк.




Глава 12. Парк

В небе догорал последний лучик солнца, а в воздухе пахло свежей сыростью. Цветы свернулись в маленькие бутончики, приготовившись ко сну. Зеленый парк освещали редкие фонари.
Я шла под руку с новым знакомым, который оказался еще и прекрасным собеседником. Мы говорили обо всем и не о чем. Так странно, наш любимый фильм «Форест Гамп» (а Эйшен любит «Крепкий орешек» или еще что-то такое же злое, бессмысленное и жестокое). Любимая музыка – джаз. Писатель – Толстой.
Я рассказала Кейну о моем «маленьком» детективном расследовании, он пообещал помочь, взять на себя часть базы. Это так мило, со стороны незнакомого человека. Мою душу переполняла целая симфония чувств. Что же происходит? Поступаю, как последняя стерва, предаю мужа, общаюсь с другим, никогда так не делала.
Недалеко пылали огни – это ярмарка, в самом разгаре. Доносятся крики детей и веселая музыка, звон игровых автоматов, выстрелы в тире.
- Ты любишь сахарную вату? – подмигнув, спросил Кейн
- Я бы не отказалась – отвечаю с легким кокетством, как некрасиво! – но я ярмарку идти совсем не хочется, очень шумно…
- Сейчас приду, Элль, подожди минуту.
- Отлично – мой нежданный спутник удалился, а я осталась одна среди деревьев.
В небе блещут звезды, такие прекрасные, далекие и незнакомые. Хотелось бы мне приблизиться к одной из них.
Присев на скамейку и огляделась вокруг и, в очередной раз, насладилась красотой окружающей природы.

За мной послушался напряженный шорок, резко хрустнула ветка, я обернулась и увидела незнакомого мужчину. Его лицо скрывала кепка с длинным козырьком. Еще мальчишка, не больше восемнадцати, он в мгновение ока подскочил ко мне и рванул сумку.
«Нельзя! Там же база данных»
Я потянула за ручку, прижала ее к груди и ощутила злобный взгляд пацан, толчок и вот я вновь лежу, растянувшись на земле.
Черная куртка двинулась к кустам, а за ней еще кто-то… знакомый.
Раздались вопли, я испугалась, вскочила на ноги и бросилась зеленоватую тьму. Там, за густым кустарником на земле, корчась, валялся грабитель. Рядом, держа в руках мою спасенную сумку, стоял Кейн. Он все так же улыбался, но глаза его поблескивали гневом.
- Никогда не бери чужого, малыш – мягко произнес мой избавитель, надо же, второй раз за день помог – иди отсюда! – пацан поспешил подняться на ноги и, не отряхиваю запачканной куртки, он побежал в сторону выхода – Пусть порадуется свободе, такими темпами его очень скоро арестуют. Элль, ты в порядке?
- Еще как – я будто была рада несовершенному ограблению – спасибо, еще раз. Ты просто рыцарь.
- Это громко сказано, принцесса – он протянул сумку – скоро десять часов, муж не будет волноваться?
- Будет – коря саму себя, ответила я – мне кажется пора домой.
- Проводить?
- Нет, спасибо, Кейн, дойду. Ты итак потратил на меня уйму времени, надеюсь, еще увидимся.
- Несомненно – глаза полные тепла смотрели на меня с бесконечной нежностью и… любовью. Мне было хорошо. Как дома – это был почти идеальный день.
- А что сделает его на сто процентов идеальным? – приподняв уголки губ поинтересовалась я, внимательно читая ответ в золотисто-карих глазах.
- Если ты меня поцелуешь – неуверенно и по-детски робко произнес Кейн. Господи! Что же мне делать?! Совесть трубила о чести и достоинстве, о семейных обязательствах, о моем муже, который, скорее всего на работе. А чувства кричали, заглушая и совесть и разум, вопили о незнакомом и прекрасном рыцаре, который способен выручить даму. Какая же принцесса сможет отказать в поцелуе спасителю?

Глава 13
http://www.proza.ru/2009/02/13/836


Рецензии
Поскорейбы 13 глава, а то я вся прямо изведуся.

Дарья Никифорова   12.02.2009 17:27     Заявить о нарушении
Скоро))) Сегодня

Мэри Элис   13.02.2009 18:21   Заявить о нарушении