Собачьи будни

...Тузик,маленький и беленький с черными подпалинами пес,бегал вокруг рынка...
"Как же мне урвать где-нибудь сосиску,хотя бы кусочек колбаски?!...Так пахнет вкусно!!!"-песик облизнулся."С утра ничего не ел,желудок
сводит,а тут еще где-то злющий Шарик бегает,тоже ищет,не дай бог с ним встретиться.Вчера вон одну Рыжуху так покусал,что она мне потом полдня плакалась...Хм,где ж все-таки раздобыть-то пропитание насущное самому лучшему псу планеты?!..О!-Знакомый запах,так-так,подойду поближе!..Да это ж тетя Лида со своими толстыми ногами,от которых вечно пахнет домашним котиком(которого я б с удовольствием покусал!).Сейчас специально ткнусь
мордой ей в ноги.Ага.Обернулась!-Бах-Ой,ой,ой!-Зачем пинаться-то?!"-пес отскочил от ругнувшейся пожилой дамы.-"Эх ты,а еще человеком называешься,толстая тумба! Ладно,я тебе этого не забуду! А то дает раз в полгода кусочек хлеба и ...считает,что она человек!Сомневаюсь. Герта и то вон,хоть и потерялась от хозяина,мне частенько оставляет половинку
своей косточки,хотя и собака..."- Ррррр!Гав!-"Надо полаять,чтобы тетя знала,что я на нее обижен!"...
   Поиски продолжались.Кругами по рынку и между ларьков бегал маленький Тузик,чтобы найти что-то  съестное.
 ...Шлепс!Шлепс!-"Ура-а-а! Есть еще добрые люди на свете! Две половинки сосиски и все мне!"-Тузик с жадностью проглотил и посмотрел вверх.-"Так,надо повилять еще хвостом,может снова кинет?!"-Но продавщица уже отвернулась от песика и,смеясь,о чем-то разговаривала со своими товарками.-"Надо будет ее запомнить!Хорошая тетя!Побегу дальше. Ага,вот здесь тоже пахнет вкусно,виляю хвостом.Ага.Заметили!-Бах!-Ой! Ну зачем палкой-то!Скоты,а не люди! Знаю я их...Сами разведут всяких там питонов,попугаев и крокодилов дома,а чтобы помочь родному уличному псу-до этого у них голова не доходит.Не душа,а обгрызенная кость!...Так,побегу-ка еще в одно место!.."
...Прошло полдня.
Тузик растянулся в тени дерева.-"Уф! Наконец-то маленько поел!Итого в целом две кожурки от колбаски,одна сосиска,одна куриная кость и пол-котлетки.Теперь можно до вечера поспать!"...Но затем песик привстал,уселся и зевнул..."Хотя я еще не насытился!Эх,хорошо бы как на прошлой неделе,электричество отключили.Вот были времена! Сколько колбасы и курятины,рыбы выкидывали,такой рай был! Мы с Гертой три дня от пуза лопались!Даже
Шарик ходил добрый.Эх,жизня!..Посмотрю-ка я на народ,что здесь ходит."-И Тузик стал
поглядывать на проходящих мимо людей.-"Ага!Этот,ну что на машине только что подъехал,хороший человек.Я знаю его! Он не раз мне остатки салатов подкидывал.И хотя
я виноват перед ним-постоянно его колесо отмечаю-все равно я буду гавкать на других
барбосов,если они будут рядом с ним бегать,а если что-и укушу.Прочь от моего друга!..
А эта старуха,что с клюкой идет...тоже ее знаю.Натуральная ведьма! Сколько мне по хребту
била...и не сосчитать! А улыбается-то разным людям...как эта самая...как ее...ну
морда-то у них страшная...ну-О!Вспомнил!-Обезъяна,вот!-Про которую я у дяди Жоры в каморке смотрел,в телевизоре прыгала.Вот умора была!..Эх,жаль,исчез он куда-то...я так долго выл! А то как подметет во дворе,так и запустит меня к себе в подвальчик и угостит чем-нибудь...
...Ага,а этот тип мне не знаком.Такие длинные ноги,хорошо покусать бы,между прочим...
И эта незнакома...А вот эту я знаю.Все время с дядей на рынок приходит,но иногда...
одна почему-то приходит и сразу к дяде Коле-мяснику.А уходит только утром.
После чего дядя Коля бывает щедрым,косточку не раз мне бросал!"-Гав!Ррррр!-"Приходи одна почаще".-"А это Нюра идет,знаю я ее,тоже длинные ноги,но кусать не буду.Она меня не раз солеными сухариками угощала,хорошая девочка и смеется так звонко,когда я ей в ладошку ткнусь своим мокрым носом...А вот это идет тот самый,знаю я его запах,на всю улицу пахнет своим четвероногим злодеем.Не собака,а машина.Как спустит на кого-нибудь из нас,так,считай,отправляйся на тот свет.Хорошо,что один раз он спутал и вместо моего приятеля Дружка вцепился в человека.Вот потеха была!Теперь не спускает,не знаю почему...Ой! Шарик бежит! Сразу видно,с пустым брюхом.-Гав!Гав!Гав!Рррррррррр!-Все,убегаю! А то мне несдобровать!Бегу к Герте во двор!-Гав!Гав!......."-и Тузик,стремглав сорвавшись,помчался в соседний с рынком двор.За ним молча
стрелой полетел крупный серо-бурый пес.


Рецензии
Неплохая попытка понять язык собак!Но я,по окончании,почему-то очень ждала хэппи-энда....А в целом очень понравилось!С улыбкой,Алёна

Мася Крузенштерн   27.12.2009 05:20     Заявить о нарушении
Придумаем))

Адель Амиров   27.12.2009 11:29   Заявить о нарушении