Золотая магма. 6

– Эй, Михай, тебя там спрашивают, – улыбающийся солдат обращается к Михаилу и показывает пальцем за пределы КПП.
– Кто меня здесь может спрашивать? – Михаил в недоумении. Он думает, что его напарник разыгрывает с ним шутку.
– А ты выгляни, тогда и узнаешь, – солдат не перестаёт улыбаться.

Михаил выходит из КПП. Улица пуста. Единственная живая душа – это одиноко стоящая гражданочка. Но это не просто женщина, это очень красивая женщина. Женщина красоты броской, по настоящему сногсшибательной. Если бы в Германии 45 года провели конкурс красоты, то она,  наверняка, заняла бы призовое место. И определённо, первое. Высокая, статная, где-то в области 25, слегка пухлые губки, розовые с ямочками щёчки, чёрные как вороново крыло волосы, гладко зачёсанные и собранные в пучок на затылке, спрятанные под элегантным беретом.

– Вы никого тут не видели, гражданочка? – обращается солдат к женщине.
– Я к вам, Михаил.
– Ко мне? Откуда вы знаете моё имя?
– Мы познакомились с вами неделю назад.
– Я вас никогда в жизни раньше не видел. И если бы видел, то никогда такого не забыл бы, – смущённый солдат немного краснеет.
– Как это не видели? Мы с вами разговаривали, вы показывали мне светящийся камень.
– Никакого камня я вам не показывал. Кто вы?
– Я – Парфёнова Алефтина Константиновна. А вы мне представились как Михаил.
– Я вам ничего не говорил, вы сюда не приходили.
– Как же не приходила? Я...я просто чуть-чуть по-другому была одета...
– Сюда приходила только одна бабушка... – начал солдат.

Но миловидная женщина перебивает его: – Я она и есть.

Солдат сдвигает пилотку на лоб, широкие плечи в выцветшей гимастёрке прислоняются к стене. Мозги, почему-то, совсем не работают. “Тьфу ты, чертовщина какая-то! Когда же ей бабка всё рассказала? И самое главное “зачем”?” – мелькают мысли одна за другой.  “Это что? Происки классового врага? Напоить? Секреты военные выведать? Да что я за гусь и какие у меня секреты?” – солдат нервно грызёт какую-то травинку и ничего не говорит.  “Хотя такой как эта, я сказал бы все, что она не пожелала бы” – на веснушчатом лице появляется легкая ухмылка. “Но, если это не вынюхивание военных секретов, тогда зачем здесь эта женщина? Зачем эта красотка настаивает на том, что она – старушка, с которой я познакомился неделю назад?” – лицо солдата хмуреет.


Рецензии