Настоящий вопрос

Я - настоящий.
А правда ли это?
Кто мне подскажет?
Кто мне поможет?
Найти тот единственно верный ответ.
Быть может он рядом,
Быть может...Не знаю...
Возможно он в сердце моем...
Мне стоит раскрыться,
Мне стоит вглядеться.
В потемки, глубины души.
Ответ где то рядом.
Найду его,знаю.
Откроется истина мне.
Могу ли влюбиться?
Могу ли погибнуть?
Почувствовать радость и боль...
Попробовать стоит.
Ведь чувства -
Удел лишь живых.
Но живой -
Не всегда настоящий.
Как же быть?
Как понять?
Где же единственно верный ответ?
Для чего мне дилемы?
К чему все вопросы?
О жизни, о смерти,
О муках, терзаньях,
О том, как же жить
Кому посвятить,
Мне сердце и душу свою.
А вдруг я узнаю,
Ответ на вопросы.
И что будет дальше?
К чему мне страмиться?
Взлететь выше крыши,
Парить словно птица.
Туда где я не был,
Туда где я буду.
Быть может когда - нибудь,
Встречу там ангела,
И этот крыластый,
Покажет мне путь.
Обратно на землю.
Туда где ты будешь,
Туда где мы будем,
Туда где не будет,
Ни горя, ни бед,
Ни обид ни невзгод.
Туда где полюбим
Друг друга безумно.
И станет мне ясно
Что счастье - не счастье,
Что горе - не горе.
Что боль не приносит вреда.
Когда я с тобой,
Когда я люблю.
Тебя - настоящую,
А может и нет.
Все будет неважно.
Ты ангелом станешь,
Моим,И свет мне подаришь.
И к черту вопросы,
Ответы,сомненья.
Ведь я - Настоящий!
Живущий!Любимый!
И главный ответ,
На главный вопрос,
Это ТЫ!


Рецензии