Записка влюбленного юноши

Я пишу эти строки не для вас, мои дорогие и близкие, и не для тех, кто будет искать какую-либо причину во всем этом. Я пишу для себя. Мне тяжело, мне никогда не было так тяжело. Я только начал, но боль уже вонзилась раскаленной иглой в голову, в висках, словно молотом по наковальне, стучит кровь, а горло сдавливают спазмы. Но я должен это написать, чтобы понять, где я допустил ошибку, понять, что моей вины в этом не было. Хотя я знаю, что это ложь. Пусть они успокаивают меня и говорят, что я не в силах был все изменить, но в глубине души я знаю, я мог это предотвратить. Но время не ждет. Сейчас я просто допишу эти строки и сделаю свой шаг.
Хотите услышать душераздирающую историю? Пожалуйста. Я даже начну с банального художественного выражения. Это случилось одним  заурядным летним вечером... Устраивает? Тогда поехали.
Это случилось одним заурядным летним вечером. Один из тех дней которые мы обычно проводили вместе. Кто? Да собственно, я, Грэг, Коуч со своей половиной, и Она. Салли. Непримечательное имя, да? Но мне было все равно, я бы любил  ее, даже если ее назвали бы в честь Гитлера. Если бы вы ее видели! Конечно, вы скажете, что любовь слепа, но я так отвечу: она была хорошенькой, но со временем вы замечали, как она светится. Да, светится. Невероятной, неземной красотой. Можете смеяться, но мне она представлялась ангелом. Я молился на нее, я ее боготворил, я был готов сделать все, что она скажет. Иногда я с ужасом ожидал, что сейчас с небес спустится сам Господь бог и заберет ее обратно к себе. Вы скажете, что я сумасшедший. Здесь я улыбаюсь. Нет, это была любовь. Черт, это была сумасшедшая любовь, вы правы. И все равно я был счастлив…
Но я продолжу. Итак, мы собрались в этот день, дабы… да нет, мы просто собрались, чтобы выпить, поговорить, то се. Не важно. Кстати я говорил, что Грэг и Коуч братья? Нет? Не важно. Мы собрались у них в квартире. Знаете, обычная американская трехкомнатная квартира, с объединенным санузлом, кухней и огромным балконом. Боже, как же я ненавижу эти балконы!
Думаю, я не буду вас утомлять подробностями нашей гулянки. Я начну почти с самого главного. То есть с того времени, когда это безумие началось.
Я сидел с Грэгом на диване, Коуч с Джоан полулежали на кровати. Салли же вышла из комнаты, так как ей кто-то позвонил. В общем, всем весело, все прекрасно и так далее. Возможно, я не вспомню некоторые подробности, но это не важно. Короче, я шутливо наклонился к Джоан и сымитировал, как вроде я ее кусаю за шею. Глупая в принципе шутка. Когда я сел обратно, я увидел стоящую в дверном проеме Салли. Немного отойду от событий. В общем, чтобы всем стало ясно, Салли страдала просто параноидальной ревностью. Настолько параноидальной, что если я, к примеру, отпускал какую-либо шутку в адрес других девушек или же вспоминал какую-либо из своих бывших, она дико обижалась, и потом я чуть ли не целую неделю вымаливал у нее прощение. И все равно я повторюсь: я любил ее даже такой.
В общем, она стояла и смотрела на меня. И что-то в ее взгляде мне не нравилось. Словно там было написано: « Прощай, Эш. Это было последней каплей. Больше мы не увидимся.» Но, черт возьми, я ведь не заслужил этого!
Она резко развернулась и убежала. Конечно же, я побежал следом. Ноги сами понесли меня. В общем, в коридоре состоялась бурная сцена выяснения отношений. Крики, оскорбления, угрозы. Вернее, кричала только она. Я лишь молча слушал и соглашался. Да, я чертов неугомонный кобель, да, я козел, да, я сволочь, каких мир не видывал, да, да, да, давай Салли, еще больше дерьма вылей на меня, я все стерплю, да, да… Тут похоже она не выдержала. Потом мне рассказывали, что пощечину было слышно, наверное, даже в соседних домах.
Я молча смотрел на нее, а она изумленно на свою ладонь. Тут со мной что-то случилось. Кто-то рассказал мне, что я зарычал, набросился на нее и начал душить. « Зря ты это сделала, сука!» вот и все что я кричал при этом. Самое смешное, что когда я начал душить ее, я почувствовал дикое возбуждение. Наверное, она чувствовала то же самое, потому что вдруг нас словно притянуло друг к другу, и мы стали яростно целоваться. Мы раздирали друг другу губы, кусали языки, сжимали с силой друг друга в объятиях, а она даже раздирала ногтями мне спину. Мы слились в каком-то бешеном экстазе, мы старались доставить друг другу боль… и наслаждение. Ну а закончилось все в спальне. Она была довольна. А я даже больше. Ведь мне удалось снова удержать ее. То есть я снова был счастлив. Я поцеловал ее и сказал, что скоро вернусь и вышел из спальни. Господи, как же я ненавижу себя, ведь это я, я оставил ее там одну!
Я плохо помню все это. Наверное, я пошел к остальным. Я сказал, что все в порядке, что все просто отлично. И тут этот звук. Звук распахивающегося окна. Наверное, где-то в глубине души я ждал его. Говорили, что я что-то заорал и бросился в спальню. Помню эту картину: она стояла на краю перегородки, еще чуть-чуть и пропасть поглотит ее, ее волосы и одежда развевались от ветра. В этот момент я ненавидел ветер больше всего, ведь он словно хотел сдуть ее оттуда, унести за собой мою единственную, мою ненаглядную… Мозг отключился, но тело действовало уже само по себе. Я не помню, как схватил ее, помню лишь то, что держал ее в руках и ни за что не хотел отпускать. Она не дрожала и не всхлипывала, она лишь безучастно смотрела на меня. Взгляд ее говорил: « Ты оказался проворнее Эш. Но ты меня не остановишь.» Да, я знал, что она обречена. А вместе с ней обречен и я.
Это случилось через три дня. Жители дома услышали лишь падение тела. Через час об этом сообщили мне. Я готовился к этому все эти дни, но когда услышал все равно не смог сдержаться. И все. Все говорили, что я отлично держусь и все такое. Нет, просто вместе с ней во мне умерло что-то существенное, какое-то чувство, которое отвечает за любовь, эмоции, ощущения… Я превратился в робота, механическую куклу. Но это не важно. Важно то, что я знаю как снова увидеть ее. Я просто сделаю еще один шаг. Свой шаг. Шаг навстречу ей. И мы снова будем вместе. Мы снова будем счастливы…


Рецензии