Культуризм души

Культуризм – окультуривание тела, культурность – это проявление искренности души. Культурность ещё не Культура.
Взгляните вниз, под ноги. Особенно в людных местах: остановки транспорта; вход-выход из метро, театров - кино,  ресторанов – кафе.
Присмотришься, - под ногами картинка «вечности вселенной», абстракция, - асфальт проштампован пятнами отработанной жевательной резинки.
Этакое, - волеизъявление народного творческого модернизма современности.
И с гордою, или с негордою головою, упечатываем резиновые пятна в асфальт, вероятно думая, что тем самым мы сглаживаем неровности его.
А свои трещинки, для мыслительного спокойствия, латаем мыслью:
- Это сделал не я! Это - «е-моё»,  - не моё! 
В Европе (западной) - ничего подобного нет. Такое впечатление, что они, там, сплевывать-то не умеют, а резинку жуют до субстанции желе, которое жалко не проглотить, и запивают его пивом. У них абстракция - на стенах.

Мы добрые люди! Мы с искренней любовью думаем о ближних наших, близких нам, и желаем им того же, что желаем и себе.
Но, мы не думаем о других.
Похоже, что мы заблуждаемся в степени своей культурности (если степени вообще существуют?), и всё привнесенное в наш «культурный» образ жизни, мы с ожесточением сплёвываем, направо и налево, иной раз и вверх, но оно всё равно падает, - вниз.
Для нас Культура, - нечто Большее! Она распирает нас.


Рецензии
Мне кажется, меньше всех говорит о культуре и культурности именно культурный человек. Он просто делает ДЕЛО, молча и честно, но добротно.

Галина Кочергина   26.10.2009 18:41     Заявить о нарушении
Сказано: Сначала было слово!

Сергей Атмож   30.10.2009 06:52   Заявить о нарушении
Кем сказано? Я - атеист!

Галина Кочергина   30.10.2009 16:14   Заявить о нарушении
Мыслям мешает недостаток слов!
Сказано: "Сначала было слово!".
Вот тут мысли разбегаются на всё 100,
Кто сказал, и каким было это Слово?

Из моих афоризмов...прошлый год...

:))))))

Сергей Атмож   31.10.2009 00:33   Заявить о нарушении