Тебе

Я к тебе на свиданье, как птица, летела,
И волшебную песнь мое сердце мне пело!
Каблучки по асфальту задорно стучали,               
И деревья вослед мне ветвями качали.
 
Предо мною весь мир в красоте расступался,
И волос моих дым губ легонько касался.
И секунды томительно долго тянулись,
Пока губы мои губ твоих не коснулись.
            
Время вдруг закружилось в стремительной пляске,
И слилось всё в сиянии солнечной краски.
И казалось - расстаться на миг невозможно,
Но и вместе остаться - мучительно сложно.
            
Год за годом прошли, и теперь-то мы вместе,
Только ты не спешишь уж к любимой невесте,
Не печалит тебя слез ее откровенье,
Не терзают мучительной думы сомненья.
 
Поцелуи и ласки, и слова  все забылись,
Будто вместе о счастье с нею вы не молились.
И как будто бы рядом, но дальше, чем прежде,
Протяни же хоть руку последней надежде.
 
Ты твердишь, что устал. А она - не устала?
В ночь летела к тебе, и ждала, и прощала.
И сейчас ждет лишь доброго слова тепло,            
Чтоб в душе ее трепетной все расцвело.
 
Будь нежней. Ведь она - как цветок у дороги,               
А кругом - лишь тяжелые грубые ноги.
Ты собою закрой, защити, сбереги,
Как бы ни были листья и стебель горьки.

1986


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.