Доктор в шапочке и без

- Так, больной, давайте сюда градусник. Тридцать девять...(пишет) Вот больничный... (пишет) В пятницу в поликлинику после шестнадцати...(пишет)
- Так, доктор, я решил - напишу на вас жалобу!
- Вот как?!! (она щурится, улыбается)
- Да!! ( он, обиженно)Вы ни разу мне не продемонстрировали свой...(он сопит) фонендоскоп! Ни ра-зу!!!
- Больной, ваша претензия смехотворна. (очень спокойно и тихо)
- Отнюдь!!! (он, без перехода) Вы замужем?
- Мм-да... молодой человек... (она качает головой)
- Вы не ответили на мой откровенный вопрос?!!! Да или нет?!!!
- Вы - наглец. Вы меня запутали! (она злится) Вам фонендоскоп важен или штамп в паспорте?
- Прохладный блестящий инструмент тревожит недужную грудь и в сочетании с тёплыми пальчиками... будоражит фантазию...(он закатывает глаза)
- Она у вас буйная?
- Эээ... кто, простите?
- Ясно. Понятно.
- Фантазия? Нееет. Мною правит подсознание... А фантазии... вполне... умеренные.
- Догадываюсь. Всё. Мне пора. Больные ждут. (она вздыхает)
- Больные переживут! (сопит) Меня! (сопит) Довели до терминального состояния! А ещё - врач!! (сопит)
- Хорошо. Готовьтесь к реанимационным процедурам. (она, без перехода, орёт) Халат снять! И под одеяло - живо! И чтоб не слышно - не видно! Ясно?!! (он в ответ мелко многократно кивает)
- Через пять минут вернусь - проведём первичный осмотр по всей форме!!! (одеяло утвердительно трясётся)
Накрахмаленная медицинская шапочка летит в сторону хитрой щёлочки)))))))
НЕ ПОДГЛЯДЫВАТЬ!!!


Рецензии
Забавная инструкция для супружеских игр!
Выйду замуж -- непременно воспользуюсь.)

Фарби   15.07.2011 16:31     Заявить о нарушении