Живот мой война суть атомная

Я наберу полную ванну тёплой воды. Залезу в неё. И буду пускать пузыри.
А вокруг пусть проносятся эти пустые картинки. О том, как жить не надо.
Моё бульканье будет заглушать эти навязчивые звуки о процентах со счетов в банке, которые нельзя терять… Ну, или, по крайней мере, терять не стоит… Деньги… Деньги… И ещё раз…
Нет. Меня не убить.
Я надеюсь.
Надеюсь на то, что жизнь найдёт для себя лазейку.
Я надеюсь на Господа.
Я хочу уметь надеяться.
Я не знаю, на что способна ещё.
Но зато я точно знаю одно:
"Живот мой – война суть. Атомная."


Рецензии
Ника должна побеждать!
И Стихи - о войне.
Мы все ведём войны.
Наша главная война - ЗА ЛИЧНОСТЬ В СЕБЕ!
Желаю победы, Ника! и ВЕСНЫ! КАК ПОБЕДЫ!

Артём Киракосов   08.03.2009 11:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.