Разожмешь твое будет

Многие уже писали о Ленине. Все, кому не лень, пишут о Ленине. Вот мне тоже стало не лень, и я решил написать о Ленине. О чем же еще писать, когда не лень?  Конечно о Ленине. Итак, пока мне не лень, надо написать о Ленине, потому что, как только станет лень, о Ленине я уже писать не стану...
Ленина я знал в те времена, когда он был еще без бороды. Лыс, но без бороды. Мы познакомились во дворе. Мне было 6 лет, ему —38. Когда я его впервые увидел, он, сидя на корточках, держал кошку за хвост и задумчиво опускал ее лицом в лужу. Кошка изумленно мяукала, а Ленин напряженно ее изучал. Я помню, что кошку он держал левой рукой, а правой записывал свои наблюдения. Мне было жалко кошку и я стал стыдить Ленина, но Ленин не устыдился. Он объяснил мне, что если долго держать кошку лицом под водой, то у нее должны вырасти жабры, и она будет ловить не только мышей, но и рыб. Потом, по замыслу Ленина, у кошки родятся котята с жабрами и с ними можно будет охотиться на рыб. Я сразу сообразил, что Ленин — дурак и сказал ему об этом. Ленин хитро улыбнулся и оторвал от моих штанов пуговицы. Штаны упали, и я заплакал, а Ленин зажал пуговицы в кулаке и стал меня дразнить, приговаривая:  “Разожмешь — твое будет”. “Разожмешь ¬— твое будет”. “Разожмешь — твое будет” ...  Идиот, одним словом!


Рецензии