Очень старый стих

Я ищу одну старую подругу
у неё была особая примета
у неё было две ноги
Я развесила объявления по всему городу
откликнулось много подруг
и всё утверждали что у них две ноги
но её там не было
Вспомнила также, что у неё было и две руки
обошла весь город и дописала в каждое обьявление
откликнулась тысяча
двурогих и двуруких девушек
но среди них не было той,
с особыми приметами
Я уточнила что  у неё была голова
но они все как одна утверждали,
что подходят под это описание
Я устала говорить,
что здесь нет моей подруги
Я не могла вспомнить цвет её волос
но думаю у неё они есть
Я дописала это в объявление
Пришли всё те же милые дамы
и каждая была убеждена что это именно она
неужели они не умеют читать?
подумала Я
неужели Я не умею писать?
подумала Я
и каждый раз приходило так много не тех
и каждую надо было услышать
чтобы она услышала что она не та
Я тогда совершенно отчаялась
и подумала что мне её уже не найти
Я сорвала всё объявления
изменила номера телефонов
на которые звонили со столбов
ведь Я так точно
написала
что мы давным-давно знакомы
еще с тех времен
которые не вспомним
а приходили всё чужие и чужие...


Рецензии
На конец-то,я нашлась...
Каштанка.

Если серьезно,как я тебя, подруга, понимаю.ВСЁ-смена пола,завтра операция-сожми, подруга, пальцы в кулак.

Критик Щитимеч   04.03.2009 01:14     Заявить о нарушении
так все говорят
и ошибаются

Личное   05.03.2009 20:55   Заявить о нарушении
Нам не позволено ошибаться.Мы должны всё чувствовать,что делаеся в душах,за миллиарды км.
Я в ТЕБЕ-не ошибаюсь и всё чувствую лучше и лучше,особенно,когда начинаешь немного психовать.

Критик Щитимеч   06.03.2009 01:57   Заявить о нарушении
Умница,но я остался при себе.

Критик Щитимеч   06.03.2009 03:59   Заявить о нарушении