Над пропастью желаний!

       Весь второй день нашего похода мы дурачились. Прямо с утра. Пятеро парней и две девушки. Наше озеро - необъятный старый песчаный карьер звонким эхом множил дикие вопли молодых "орангутангов". Малахитовая гладь воды манила.
       Мы ныряли с берега, раскачиваясь на длинной верёвке. Её привязали в незапамятные времена удалые предшественники. Сосны вокруг плясали и раскачивались вместе с нами.
       Опять вино и водка. На закуску - вчерашний холодный шашлык.
Я продулась. В карты. На раздевание. Начисто. Чтобы вернуть одежду, я поставила на кон себя! И проиграла. Мужики пьяно гоготали, напоминая, что карточный долг - долг чести!
       Меня настойчиво приглашали в одну из наших трёх палаток. Я развернулась и побежала к высокому берегу. Села на самом краешке обрыва. Самой страшно! Зажмурилась и кричу:
- Ну! Кто смелый? Берите меня здесь!
       И никто не решился. Протрезвели. Такие заботливые осторожные мальчики все стали. Одежду принесли. Фрукты.
       У меня всегда было много желаний. В некоторых я никогда не смогу признаться. Но, тогда я очень хотела, чтобы среди них нашёлся хотя бы один, кто не побоится...
       Прошло пятнадцать лет. Так никто и не нашёлся.


Рецензии
Ваша минька бодрит, Дора!
Н-да, измельчал нынче мужик. Хочет чтоб подстелили ему мягко, умастили и спели песенку.
Нет, что б, как в анекдоте: на дереве - в гамаке - вниз головой!..

Фарби   02.02.2009 16:43     Заявить о нарушении
Ах, всё ж мечтается, милая Фарби, о настоящем дяденьке)))

Дора Сигизмундовна Неузнавайнен   02.02.2009 16:46   Заявить о нарушении