сны ли?

каждую ночь мне сняться мертвецы.
Люди, умершие давно и те, колторые умирают в реальном времени в моих снах.

Снилась она.
я поднимался на старом скрипучем лифте с молчаливым высоким белокурым спутником,может
это был проводник, а может Ангел, не знаю.
Я нажал на кнопку последнего этажа, но лифт никуда не поехал, даже двери не закрылись,
пришлось поехать на этаж ниже, но оказалось мы попали туда, куда нужно.
К её квартире.
Я нажал кнопку звонка и дверь открыли...
За порогом квартиры было светло, солнце пробивалось сквозь окна, заливая все светом.
Знаете как в фильмах, когда из облаков лучами пробивается свет...как будто Это Бог.
Тут было то же самое.
Она ходила по квартире и совсем не обарщала на нас внимания...
Красивые кудри, губы накрашены красной помадой...
Вокруг неё бегал ребенок.
Я сжимал в руке тетрадь, напременно хотел передать ей что-то важное,
но отвлекать её не хотелось, она была такая красивая, счастливая.
А я так и не переступил порог её квартиры.

Снились моря и океаны, то как беженцы всех цветов кожи уходят с острова,
который скоро погибнет от стихийного бедствия.
Я бегу вместе с ними, с этими веселыми неграми, они не унывают, хоть и испуганы,
хоть и чуствуют приближение гибели.
Они не унывают, они поют песни на незнакомом языке.
Поют и танцуют.
я вижу приближающуюся волну, огромную, застывшую над нами как стена.
Что-то еще несколько секунд удерживает смертоносную воду,
а потом невидимая стеклянная стена ломается, и волна накрывает нас всех.
я вижу как люди отчаянно пытаются выжить, набирают полные легкие воздуха,
пытаются плыть, грести руками и ногами морскую воду, лишь бы продержаться, лишь бы выжить.
я вижу как полный мужчина вместо воздуха хватает в легкие воду.
Он смотрит прямо на меня. А я отчаянно гребу руками.
В его глазах страх сменятеся смирением.
И он перестает сопротивляться и тонет.
я вижу как его глаза остановились, как его колышут волны.
Потом вместо ног и рук у него появляется обтекаемое рыбье тело...
и кажется он куда-то плывет, уже ничего не боится.


я вижу лес.
Тропический дикий лес.
Плотный зеленый сумрак.
Теплый влажный сумрак.
Я вижу как какое-то существо из света, танцует среди могил и крестов.
вокруг кладбище, во всем этом лесу - кладбище.
Она танцует, раскинув руки в стороны. Она кружится,
запрокинув голову вверх, так что не видно её лица.
Потом я вижу женщину.
Страшную, растрепанную с черными спутанными волосами,
и ртом, как у Джокера в Темном рыцаре, только помада у нее черная.
Она что-то шепчет своим страшным черным ртом и смеется, колдунья...
я проснулся, а отзвуки её смеха остались эхом на подушке.


Рецензии
Где-то я уже это читал.Надеюсь ты понимаешь о чем это я?

Никита Егоров 2   05.02.2009 23:25     Заявить о нарушении
неа, не понимаю..

Туман Холодный   09.04.2009 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.